Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата: давно
После того как в прошедшую среду утром, машинка вместо того, чтобы сказать «вжжжи-дрын-дрын-дын» сказала «вшшшшш» и полностью отказалась заводится решил я поремонтировать ее.
Итак. Автомобиль Mitsubishi Pajero, 1993 года рождения, дизель 4D46. В России бегает с сентября 2002 года.
Что было: плохой запуск по утрам. А именно: двигатель заводится «вдогонку», т.е. цилиндры включаются в работу поочередно. При этом из глушителя идет черный дым. Машина ночует на открытой стоянке.
В ходе поисков причин был обнаружен один умерший аккумулятор. Т.е. за 50 рублей в магазине, торгующем аккумуляторами путем подсоединения нагрузочной вилки я узнал, что один аккумулятор при нагрузке в 210 ампер спокойно держит 10 вольт, то второй – всего лишь 2 вольта. Для справки: аккумуляторы у меня соединены параллельно и проверка каждого из них осуществлялась путем отсоединения второго.
Путем сбора всяческой информации был выбран автосервис, которому я собирался доверить свой автомобиль. Звонок по телефону и я записан на прием, который состоялся в прошедшую пятницу.
Что сделано:
1. замер компрессии
2. регулировка клапанов
3. замена топливного фильтра – фильтр мой
4. ремонт распылителей
5. регулировка давления впрыска
Обошлось мне все это удовольствие в 5252 рэ, в том числе 445 рублей за новую прокладку под клапанную крышку.
В выходные машинка проехала расстояние примерно в 400 км по маршруту Владивосток-Партизанск-Владивосток.
Какие выводы можно сделать сейчас.
1. Двигатель стал работать намного тише
2. Очень сильно возросла приемистость двигателя. Ощущение, что от машины отвязали якорь. Если раньше
3. Упал расход топлива – конкретных цифр пока сказать не могу – надо докатать остатки топлива в баке (заправлялся как раз перед ремонтом).
4. утренний запуск стал как и положено ему быть – взрывом…
-------------
Удачи и полного привода!
| |