Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
если открытое состояние багажника не очень критично - можно датчик состояния замка багажника отключить или заблокировать, чтобы он показывал закрытое состояние и беспокоил сигналку. В противоположном случае - машину в тепло, отогревать и промазать все что можно WD40.
Танцы с WD40 вокруг машины при -40 результата не дают абсолютно никакого, у меня также 10 дней дверь водительская не закрывалась - флажок-фиксатор изнутри закрывается, дверь сама закрывается на два положения, но снаружи спокойно открывается рукой. Сама смазка заводская густеет. Дождался оттепели до -20, случился денек такой, вставил ключ в дверной замок, повернул до упора по часовой стрелке на закрытие и подождал секунд 10-15. Замок зафиксировался. Сначала поворачивал на 1-2 секунды - дверь как и в мороз открывается рукой при закрытом замке, но внутри как будто что-то задевает. Потом стал подольше фиксировать ключ в положении "закрыть" и дверь стала закрываться. Попробуй этот ритуал, может пригодится.
вообще, надо заметить, у япов тоже немало глюков с морозами проявляется... двиг тут свой безотказный залил наконец-то вхлам, новые свечи и акум не помогают... жду тепла :)
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |