Автор: Витёк (---.utl.ru)
Дата: давно
С сигналки может заводиться лучше, так как там сначала зажигание включается, а через пару секунд только стартер начинает крутить. Видимо за это время оно там внутри бензин качает или еще что-то делает (я не сильно шарю в технических тонкостях). А с ключа мы обычно сразу же заводим.
Но здесь такой нюанс. Когда у меня прошлой зимой с наступлением холодов стало заводиться с 5-6 раза при температуре около -5, я начал заводить по принципу автозапуска, т.е. включал зажигание, через пару секунд крутану стартер намеренно пару секунд, а со второго раза уже заводил. Вся эта процедура типа для того, чтобы электроника успела всякие данные по температуре взять и правиль бензин накачать (возможно спецам такие рассуждения покажутся смешными). Но заводиться стало лучше... до наступления холодов -30. Пару раз машина вообще не завелась. Тогда я применил рабоче-крестьянский метод. Утром пришел, воткнул ключ и, ничего не выжидая, с первого раза завел. При этом стартер крутил секунд 7.
Про то, что 1G с первого раза не заводятся - фигня. Заводятся.
Я только не понял, почему одна и та же машина в -30 заводится лучше, чем в -5?
| |