Непонятки с тросиком АКПП на 1G

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

Задавал уже этот вопрос, но вразумительного ответа не получил. Ситуация следующая. Решил отрегулировать трос управления АКПП на Марке. Обратил внимание, что трос сильно провисает. Подергал его. Трос вытягивается их кожуха только на 1 мм. То есть он почти не движется относительно кожуха и, следовательно, не функционирует. Если повернуть заслонку на MAX, то тросик натягивается. В остальных положениях провисает. АКПП - переключается нормально, кик-даун работает. Что у меня с тросиком, и на сколько он должен вытягиваться?
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

Люди, может я неправильно изъясняюсь? ... у кого 1G-FE подергайте на тросик АКПП. На сколько он вытягивается?
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Трос не провисает, он всегда натянут. Регулируется в идеале так. Выжимаешь полностью газ, метка на тросе АКПП должна немного выглядывать из резинового чехла 0.5 мм.
Дальше смотришь по обстоятельствам, возможно появятся рывки с 1 на 2 передачу, тогда ослабляешь постепенно трос и смотришь на поведение машины.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

Вот зараза! Выходит, что тросик у меня заклинил в вытянутом положении. Он совсем не движется. Однако АКПП как-то переключается. Рывок небольшой с 1-й на 2-ю есть. ... как лечить???
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

Ты отсоединял трос и пробовал рукой его вытягивать ? Попробуй для начала не факт, что заклинил. Может коробку меняли и трос длиннее оказался. Кикдаун есть ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

Трос еще не снимал. Понял только, что он не двигается. А вообще из теории мне стало известно следующее. Переключение передач на моей коробке (A42DE) осуществляется электронно. То есть коробка будет переключаться и с отсоединенным тросиком. Кик-даун - также работает исправно. Трос нужен - только для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В МАСЛЯННОЙ МАГИСТРАЛИ. Отсюда и толчок с 1-й на 2-ю.
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Vtor  (---.synterra-ural.ru)
Дата:   давно

DE действительно с электроникой. У меня DL - простая.
Трос именно для этого и нужен, и кикдаун тоже он включает.
Удачи разобраться.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Непонятки с тросиком АКПП на 1G
Автор: Слесарь (---.volga.ru)
Дата:   давно

Люди, помогите. Никак не разберусь с тросом АКПП на Марке 1G-FE. АКПП - A42DE. Трос отсоединял от дроссельной заслонки. Дергал - ТРОС НЕ ДВИЖЕТСЯ совсем! ... Захотел отсоединить от самой АКПП... полез сверху - рука не достает... снизу - тоже не достать, так как трос крепится к верхней части АКПП. Можно ли его открутить, не снимая коробки?? ... Как-то же его снимают при обрыве, например.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024