Марк в 110, 1G движка. Заводится без проблем. Поработав примерно 5 сек обороты плавно падают и машина глохнет. Повторная попытка - все ОК. Работает как часы. Все бы ничего. Но сигналка первый раз воспринимает, что машина работает. Зарадка пошла. Второй раз не заводит. А на улице холодно (-25). Приходится утром на холодную заводить. Кто подскажет проблемму, буду благодарен.
Всем удачи на дорогах!!!
Re: 1G - глохнет
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.14-nsk.tck.ru)
Дата: давно
УТТ это - ищи поиском - множество раз обсасывалось... И заливай бензин только с проверенных АЗС...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
Re: 1G - глохнет
Автор: Serko (---.tomica.ru)
Дата: давно
Похоже что дроссельная заслонка.У меня была такая же ситуация,с пульта заводишь а авто через 30 сек глохнет.Приехал на сервис, какой то "левша" подчистил что-то.Сейчас никаких проблем.
TOYOTA MARK2,1999,1G-FE
Re: 1G - глохнет
Автор: bashka (---.primorye.ru)
Дата: давно
да на минусе памому всегда такая муть....
Re: 1G - глохнет
Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Очень похоже на ситуацию когда не отключается иммобилайзер, машина заводится на остатках топлива, оно кончается и она глохнет.
Как я понял это происходит только тогда когда машина стоит на сигнализации(т.е. дистанционный запуск), а с ключа нормально? Если это действительно так, то наверняка иммобилайзер.