ну про болт которым заслонку регулируешь, оно понятно что ХХ будет регулироваться. Но это же

1G-FE троит - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 1G-FE троит
Автор: denis_vv  (---.comintel.ru)
Дата:   давно

ну про болт которым заслонку регулируешь, оно понятно что ХХ будет регулироваться. Но это же неправильно! Ты компу данные сбиваешь. Получается что для него заслонка никогда закрыта не будет, если ты обороты поднял этим болтом. Отсюда повышенный расход, например.
Насколько я знаю - этот болт вообще трогать не рекомендуется.
Обороты ХХ выставляются компом на основании показаний датчиков и т.д.
Если я не прав - поправьте.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 1G-FE троит
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 denis_vv
Обороты хх регулируют при замкнутой перемычке E1-TE1 регулировочным болтом на ДР заслонке. После регулировки снимается перемычка и ничего больше не крутится! Дальше копм сам решит как ему стабилизировать обороты. Для регулировки оборотов хх при включенном кондее используется болт клапана дополнительного воздуха кондиционера. Белый здоровый пластмассовый болт (с гранью под ключ 10мм и насечкой под отвертку) с пружиной сверху, его трудно не заметить.

Автору:
Промой корпус ДР заслонки, при наших условиях приходится мыть не реже раза в год. Засерается быстро.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE троит
Автор: denis_vv at work  (---.intramail.ru)
Дата:   давно

Vtor, спасибо за подробное разъяснение. Буду знать.

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G-E
icq 259978858 den-vanichkin.narod.ru
 
 Re: 1G-FE троит
Автор: Shack [москва , зеленоград] (62.5.236.---)
Дата:   давно

Проверь сопротивление ВВ проводов для начала. Скорее всего какой-нибудь из них

Chaser '94 1JZ-GE, Bluebird '99 Eprise QG18DE, Crown '90 7M-GE,
Sprinter '89 5A-FE, Mark2 '91 1G-FE, Civic '88 хз что :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024