1G-FE Сапунит

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 1G-FE Сапунит
Автор: Level' [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Может кто знающий подсажет.

Значит гонит масло из под лапанной крышки (просто там его лужа), расход масла на 10 тык составил 300г. при частой раскрутке движка. Езда по трассе т.е. постоянно обороты гдето 3500 и частые кикдауны.
Свечи чистые без признаков Угарания масла.

Понятно что прокладку под замену, но меня интересует причина проблемы.

Буду рад дельным советам!
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Под замену не прокладку, а кольца с колпачками.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: Level' [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Однако кольца с колпачками дают пасход масла да и по свечам сразу видно балобы!
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: house [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

По свечам много не увидишь.
Это не russian car



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: fiod [новосибирск] (---.nso.ru)
Дата:   давно

Сапунит это когда из открытой маслозаливной горловины дым идет, масло соответственно летит литрами, а у тебя всего 300 грамм с учетом сколько через прокладку утекло - такому двигателю радоваться надо! Меняй прокладку и не парься.
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: зорро100 марк 2 1998 (62.33.133.---)
Дата:   давно

Прочисти сапун, на этих движках он бывает коксуется и начинает давить масло через свечные сальники и прокладку.
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Для улучнения вентиляции нужно почистить канал вентиляции картера. Один шланг идет перед др. заслонкай другой после. Канал в др. заслонке забивается (отверстия 1мм).

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-FE Сапунит
Автор: bmu (---.tck.ru)
Дата:   давно

300г на 10 000 это супер! У меня 300 г на 3000 и я не парюсь. Ремонт будет стоить гораздо дороже этих 300 грамм :)



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024