обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: BLACK TOP (217.15.49.---)
Дата:   давно

Вообщем у знакомого, при движении на МАРКе2 заглох двигатель, отбуксировали в ближайший автосервис, и при открытии маслянной крышки было видно что валы стояли мертвым колом, 90% что порвался ремень ГРМ.В автосервисе ребята вообще в первый раз увидели это чудо японского автопрома, и поэтому точного диагноза никто не дал, решили все разобрать поменять ГРМ и попробовать завести.И так после установки нового ГРМ выставления пометкам, двигатель опять не заводится, начинаем мерить компрессию, в 1,3,5 по нулям, во 2,4,6 все в норме.
И так путем поиска практически везде пишут что на таком двигателе не гнет клапана, вот и интересно кто нить сталкивался с этой проблемой? или может быть причина незаведения двигателя может быть в чем нить другом?
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: Тарен (62.105.9.---)
Дата:   давно

А двиг какой на марке стоит?
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: BLACK TOP (217.15.49.---)
Дата:   давно

Марк2, 98 год, 1G-FE, 2 литра, VVT-i, 160 л.с. рядная шестерка. АКПП.
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: Тарен (62.105.9.---)
Дата:   давно

Если метки выставлены правильно, а компрессия все равно ноль-то, загнуло клапаны на 100%. Причина только одна-большое кол-во нагара на тарелках клапанов и днищах поршней, при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами и последние загибает. В особо клинических случаях гнет шатуны и плющит шатунные вкладыши.
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: Тарен (62.105.9.---)
Дата:   давно

Ща посмотрел по Тойтовскому оригинальному электронному каталогу-выемок на днищах поршней нет...если нароешь-бери световод (такой, который при эндоскопии желудка применяют) и через свечное отверстие смотри
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: BLACK TOP (217.15.49.---)
Дата:   давно

млин.... получается что все это байда, кто говорил что на 1G-FE ничего не гнется..((
а что теперь лучше делать то? восстановление двигателя или сразу замена? а сколько примерно выйдет ремонт? запчасти?
Живем в мск.
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: DiGiDEN (213.243.98.---)
Дата:   давно

1G-FE в 140 л/с до 10.1998 клапана не гнул
1G-FE в 160 л/с после 10.1998 клапана гнет:(

---
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: Arneit (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а на 4А-FE гнет или нет
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: Тарен (62.105.9.---)
Дата:   давно

мск-москва? если да, то бегом в офис экзиста (www.exist.ru). Скорее всего нужно будет: клапаны, прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллектора, клапанной крышки, клапанной крышки, маслосъемные колпачки. При плохом стечении обстоятельств (обрыв ремня при высоких оборотах двиг)-коленвал, шатун (может и не один), поршни. А так вообще-вскрытие покажет. Есть еще вариант-контрактная ГБЦ-при чем это более предпочтительно
 
 Re: обрыв ГРМ на 1G-FE, гнет клапана?
Автор: Тарен (62.105.9.---)
Дата:   давно

4A-FE-год машины, мод. кузова, марка машины?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024