Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Eldar Rakhimov (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Товарищ утверждает, что можно смело лить бензин любого октанового числа, т.к. на этих и более современных моторах стоит октан-корректор, который сам выставит зажигание под конкретное топливо.

Т.е. говорит - лей с свой краун (1G-FE 1990 г.) смело 76 бензин (есть на шару 10 л. в день) и не жужжи.. только сильно двигатель не крути..

Насколько это близко к реальности? Как быстро убъется движка от 76 бензина? Может кто пробовал проводить такие экспериметы?
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Посылай своего товарища Н.А.Х, умников развелось !

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: MSV [Благовещенск] (---.amur.ru)
Дата:   давно

Попробуй.
Расскажешь потом, как мафынка себя чувствует!

Toyota Vista SV32 3S-FE, 92 г.
Мечтаю прокатиться на FERRARI
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

лямбда зонд помрет сразу же. После первых 10 л на шару. Потом клапаны.
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

наврят ли у тебя стоит октан-корректор...А вобще- и лямда и свечи и клапана могут погибнуть(какой-то киллер карефан у тебя)...
Да и тяга движка пропадет...Рискуй...
Дерзайти...
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

не знаю..не знаю.... господа, не мучайте машины. лучше походите пару дней пешком и пару дней на машине, если бабала нет на бенз...
вот так издеваемся, а потом говорим что машинки хреновые...

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Японский чайник
Интересно, а чем вы обосновываете что "лямбда зонд помрет сразу же"?

To Eldar Rakhimov
Думаю, товарищ несколько не прав при сжатии пары бензина нагревается плюс температура в камере сгорания плюс нагрев паров при прохождении впускного клапана все это не должно привести к самовоспламенению смеси, что и определяет допустимое октановое число бензина для данного двигателя. Поэтому позднее зажигание не в состоянии решить эту проблему почитайте архивы журнала за рулем, где предлагалось для этой цели увеличивать камеру сгорания когда, казалось бы, намного проще повернуть трамблер.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Полярник [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ну, как из старого анекдота про японскую пилораму:
А сунь-ка ей рельсу....тото-же. не могешь.

И мы не без греха
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Cynos929 (81.195.167.---)
Дата:   давно

Предлагаю налить соляры, можно купить подешевке с тепловоза или с грузовика.
Эффект наверное будет тот-же ,что и на 76,зато больше денег на ремонт останется :)
 
 Re: Переходим на 76 бензин? (1G-FE - без последствий.. ??)
Автор: Смайл [Иркутск] (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Лично мое мнение если бензин бесплатный, то ездить можно. Конечно двигатель не рассчитан на использование низкооктанового бензина, но 1G старый простой и очень надежный двигатель. ECU будет делать все возможное для того чтобы процесс сгорания топлива был близок к нормальному. Можешь и просто бензин бодяжить с нормальным в определенной пропорции тоже вариант. Но делая все это стоит отдавать себе отчет, что если вдруг поршень или клапан прогорит вины японцев в этом не будет :-) У нас водитель работает так вот он раньше на автобусе работал ЛАЗе на халявском 80 бензине на личной кресте 88 года он наездил тысяч 80 за два года. Ничего машина до сих пор жива и ездит он на ней, правда бензин льет 92 (отпала халява :-)) Правда манера езды у него очень спокойная даже по трассе не больше 100. Сам я на шестерке вазовской без переделки двигателя в виде прокладок наездил 150 тысяч, ездил бы на 92 думаю проехал бы тысяч на тридцать сорок больше до капремонта. Короче я на этом бензине бесплатном на японку сэкономил ;-)

P.S. В свой марк даже если бы и была такая возможность 80 бы лить не стал, лучше газ ...

Улыбка - самый простой способ улучшить внешность
Марк II GX100
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024