Автор: Beetle77 (---.ntt.ru)
Дата: давно
Решил в выходные почистить карбом БДЗ и заодно свечи поменять. У меня двига BEAMS 1999г. Снял воздухан добрался к дросселю , завел двигатель и не прогрев его полностью стал брызгать внутрь заслонки(не мог потерпеть!!) Сразу очень порадовало что состав отъедает всю черноту на ура. Потом брызгать стал сильнее и погазовал, так как стала глохнуть...потом совсем заглохла. Завел с третьей попытки и снова поливал как ненормальный. Затем заглушил, еле вывернул старые свечки- они были почти без центральных электродов, но не очень грязные, и самое интересное у них резба- как будто приржавела к блоку, мож вода там была ? Все собрал, завожу, а обороты в самом начале 1500 несколько секунд ( и сейчас также, раньше при заводке не выше 1100 были) затем стали снижаться - НО !!! до 1000 и ВСЕ!!!! Дальше не падают !!! Я в шоке, но поехал- надо домой с дачи - 150 км. По трассе дал ей проср:%ться! Сейчас все норм, падают до 650-700. Как стал двиг работать- по моим субьективным ощущениям- плавнее. Самое интересное, что переключаться на пониженую стал почемуто позднее, чем раньше. т.е. если раньше давишь тапку понастойчевее для ускорения- переключения происходили гораздо раньше, сейчас же надо гораздо настойчивее надавить, чтобы переключилса на пониженую. Все субьективно т.к. переключения совершенно не ощущаются.
Да, и сейчас при прогреве часто бывает что начинает двига мондражировать неск. секунд, как будто троить, но проходит. Со старыми свечами токае - редкость.
| |