Как прибавить обороты ХХ на 1G-FE ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как прибавить обороты ХХ на 1G-FE ?
Автор: Слесарь (81.28.174.---)
Дата:   давно

У меня двигатель 600 об/мин выдает на ХХ как на N, так и на D. И вибрация ощущается в салоне. Маловато? Слышал, что где-то что-то замкнуть и подкрутить надо. Но где?
 
 Re: Как прибавить обороты ХХ на 1G-FE ?
Автор: Сторонник не наших авто (---.ru)
Дата:   давно

Вопрос не сложный.Возле дроссельной заслонки есть винт, закрытый резиновой пробкой.Снимаешь ее и там винт под отвертку.Закручиваешь, то ХХ-меньше, откручиваешь ...Надеюсь понятно. Chaser GX-90/1G-FE
 
 Re: Как прибавить обороты ХХ на 1G-FE ?
Автор: Gregoryk [Н-ск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

ТОгда вопрос про этот волшебный винтик.
Я так делал несколько раз, но потом всё равно обычно, устанавливаются "обычные" 750-800 об\мин холостой ход...
Да и вообще крутить этот винт попусту нехорошо, можно сбить все настройки. Сам грешен был этим (((
Приходилось несколько раз в неделю его подкручивать- то слишком много оборотов выставиться, то слишком мало. Сейчас видимо подобрался тот режим, в котором это всё раньше было- крутить больше не надо...
А собственно и сам вопрос- на фиг он нужен энтот винтик? Понятно, что прямой ответ- обороты регулировать, но не совсем. Почему тогда комп умеет сам регулировать обороты, не смотря на этот винт- стоит поездить и обороты выравниваются...
 
 Re: Как прибавить обороты ХХ на 1G-FE ?
Автор: Dok-a [Nsk] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Регулировка холостых оборотов проводится при замкнутых концах на диагностическом разьеме. /Возьмите любую книгу по Тойотам./
Кстати, угол зажигания проверяется тоже с ней.
А все что делает сам комп - это уже тема для размышлений.
Винтик этот нужен при настройке холостых оборотов, т.к. даже на железе появляется износ.
Перемыкается TE1 и E1. Тем самым вы не позволяете компу что-либо изменять самостоятельно.
У движков с измерителем массы воздуха есть еще один подобный винтик на самом расходомере воздуха. Но его не желательно крутить.
Он регулирует бедность смеси.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024