Заведи движок.- как всегда трясёт. Заглуши. Сними клему с аккумулятора на 30 сек., можешь на минуту

Трясет 1G-FE - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Scart (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Заведи движок.- как всегда трясёт.
Заглуши. Сними клему с аккумулятора на 30 сек., можешь на минуту :) .
Подергай все контакты на датчиках.
После этого опять заведи. Если тряски нет, то это какой-то из датчиков мандит, проверяй контакты на датчиках и сами датчики.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: AlexeyA  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Отключи лямбда зонд, сбрось EFI. Поезди пару дней без него, посмотри как будет.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: AlexeyA  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Если не поможет можно сделать побогаче смесь на ХХ регулировкой винта на расходомере (если он конечно есть там)
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Scart (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Расходомера там как раз и нету. Вместо него датчик абсолютного давления. А еслибы и был - нефиг его крутить, ничего хорошего из этого не выйдет. Нужно искать первопричину колбасни движка, а не подкручивать ему оборотов и не обагощать смесь лишь бы казалось что он ровно работает.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Hammer_G (62.33.196.---)
Дата:   давно

Еще на холодном движке (особенно сейчас, в морозы) ясно слышен стук в районе инжектора. Даже не стук, а скорее клацанье. Форсунки? или клапана? Может дело в износе форсунок? Этот вывод напрашивается еще и потому , что марк даже летом заводится на холодную со второго третьего раза.Когда горячий все ок. С холодным пуском проблем нет , до -30 заводится , но опять же с третьего четвертого раза. И как писал выше обороты не поднимаются выше 1300.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: AlexeyA  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Когда двигу трясет - причиной может быть бедная смесь. При этом еще в выхлопуху пукает периодически.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Scart (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Форсунки клацают.
Если с первова раза не заводится, то это можеб быть форсунка холодного пуска. а может твоему бензонасосу приходит пипец - отсюда и бедная смесь и старт не с первого раза.
Проверяй давление в рампе. Первым делом по утру посмотри торчит ли пипка (держит давление) на клапане на форсуночной рампе (ближе к первому цилиндру). Если пипка вдавлена, то давления нет.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Hammer_G (62.33.196.---)
Дата:   давно

Датчик прогрева двигателя и датчик температуры двигателя одно и то же или разные вещи?
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Scart (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Тебе нужен датчик температуры охлождающей жидкости, провода которого уходят в блок управления, есть еще один датчик температуры, провода которого идут непосредственно на панель приборов. Местоположение первого я описывал выше. а второй стоит на верху, почти по центру после выхода верхней трубы из радиатора.
 
 Re: Трясет 1G-FE
Автор: Hammer_G (62.33.196.---)
Дата:   давно

А может ли на тряску двигла и недостаточно большие обороты при прогреве влиять сенсорный датчик, который прикреплен к кузову и к которому идут трубки от инжектора?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024