Автор: Timofey7902 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Двигатель 1G-FE (MARK-II).
Проблема: Двигатель сильно троит на холостых оборотах, повышенный расход топлива.
Так как человек, немного понимающий в ДВС (двигатель внутреннего сгорания), я сразу же решил, что, скорее всего, это проблема системы зажигания (провода, свечи, трамблер). Попеременно проверил работу каждого цилиндра методом вытаскивания на 1-2 сек колпачка свечки. Проверка показала, что при вытаскивании свечки 6-го цилиндра нет никакой реакции. Я довольный, решил, что сейчас заменю свечку и ОК. Ха-ха, не тут то было, поменял все свечи (купил новые на рынке), ну и что вы думаете, запустил – троит как собака, в глушителе стреляет. Вторым шагом была проверка проводов высокого напряжения: поставил новые с другой машины – тоже самое – троит безбожно. Далее – разобрал трамблер, почистил, собрал – ноль эмоций – как троил, так и троит.
И тут мне один знакомый подсказал – езжай в автосервис и не парь мозги. Я собрался и поехал в компанию «АИР-Сервис» (огромное им спасибо), рассказал о своей проблеме, меня попросили запустить двигатель и открыть капот. Специалист прислушался к работе двигателя, подергал свечки, трос газа и т.д., затем сказал: что-то он у тебя где-то воздух сосет. Я не понял, но он пояснил, что присутствует нездоровый звук «всасывание», он тут же покрутил все инжекторы и (Слава Богу), после поворота инжектора того самого 6-го цилиндра двигатель стал работать как часики. Спец посоветовал заменить прокладки инжекторов (стоимость комплекта около 150 рублей на любом авторынке, я покупал на «Военке»), затем час работы (делал сам)…и мой MARK снова зверь!!! Вот так вот.
Тимофей
| |