Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Имеется ввиду автомат угла опережения, но он на это не влияет вроде как.
На обороты влияет некая пластина на которой увязаны такие вещи как привод самого газа, атмосферный компенсатор и еще что-то не помню.
Так вот была у меня история купил ТНВД поставил, завел обороты холостые 600 еле еле набрал, на газ не реагировал вообще, я все бросил и поехал за хозяином насоса чтоб показать ему что за фуфло он мне продал, да еще когда глушил он что-то не глох, пришлось на скорость и на тормоз. Пока я ездил мой бабя решил разобраться с насосом завел его обороты 600 он газку слегонца, и такое началось обороты начали расти потихой дальше и дальше 3000-4000-5000-5500 он значит ключ выключает а он не глохнет, батя срывает гофру с впускново и затыкает его двигун и захлебнулся. Насос отдали на диагностику, топливщик сказал что такого косяка не разу не видел, эта планка которая управляет подачей топлива вела себя как хотела, не смотря что везде на пружинках крепится.
Отремонтировать он не смог насос выкинули...
Есть еще один пункт который стоит проверить это шайба которая крепиться на валик привода газа, может "запасть" т.е. появится осевой люфт, пружинка которая внутри насоса перетягивает рейку и газ до упора как бы выдает. Сними шайбу и рукой покрути шлицевой валик естественно заведя машину, и попробуй его вверх вниз пошевелить. О результатах отпишись.
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |