Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Танкист (Омск) (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Прошу у знающих людей помощи! Суть в следующем. У товарища TLC100 с 1HD-FTE, 2000 г.в. Несколько дней назад на машине стала проявляться следующая неисправность. При движении под нагрузкой на прогретов двигателе, неожиданно звук работы мотора ничинает меняться на очень жёсткий, после этого загорается контрольная лампа "CHECK" и двигательперестаёт развивать обороты. Происходит такая штука 4-5 раз в день. Проходит она как бы сама после остановки машины и работы двигателя несколько минут на ХХ или глушением двигателя и последующей его заводкой (но не всегда!).
Поездка по Омским СТО в плане поиска неисправности особого результата не дало. Был считан код: [B]Р1220 EVAPORATOR TEMP. SNSR.[/B]
Поскольку город-герой Омск нормальными специалистами по подобным дизельным двигателям не избалован, то дальше считывания кода неисправности дело пока не пошло. Вроде как на 1KZ этот код шифруется как "неправильный сигнал от датчика угла опережения впрыска". В нашем случае на опережение впрыска как бы не очень похоже.
Подскажите, может кто сталкивался с чем-то подобным. В чём может быть причина сего трабла.
Ещё один момент. Перед тем как неисправность стала проявляться, хозяин машины заправлялся на АЗС при работающем двигателе. Может это и не имеет значения, но всё же....

_______________________________________
www.pravomsk.ru
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Профессионал (82.140.81.---)
Дата:   давно

Тебе код считали вообще не из той оперы (EVAPORATOR TEMP. SNSR - это датчик испарителя конденционера). А коды неисправности ДВС на дизельной сотке вообще двухзначные, и соответственно пока их не узнаешь, дальше что либо делать не имеет смысла.
Из опыта могу сказать, что подобные вещи обычно заканчиваються заменой ТНВД.
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Танкист (Омск) (---.otts.ru)
Дата:   давно

to Проффесионал:
Дело в том, что другого кода неисправности в компе не было. Мы два раза его стирали и этот же самый код через некоторое время снова там прописывался, после вышеперечисленных мной траблов с машиной. В режим самодиагностики система почему-то входить не хочет (делали всё также как на бензинке). Может что не правильно делали?

___________________________________
www.pravomsk.ru
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: as (213.242.212.---)
Дата:   давно

может система перепуска газов (ERG)
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Танкист (Омск) (---.otts.ru)
Дата:   давно

to as:
Клапан ERG управляется вакуумом, а не электроникой. Получается, что на его неисправность лампа "CHECK" не должна реагировать.

_____________________________
www.pravomsk.ru
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

"Вроде как на 1KZ этот код шифруется как "неправильный сигнал от датчика угла опережения впрыска". В нашем случае на опережение впрыска как бы не очень похоже"

Жёсткая работа очень даже похожа на ранний впрыск. То есть как раз на неисправность датчика угла опережения впрыска.

"Клапан ERG управляется вакуумом, а не электроникой. "

А вакуумными клапанами кто управляет? Не электроника разве?

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Согласен со Змей, это неверный УОВ. Ищи книгу по своему движку и по ней разберёшься - это будет во всяком случае не хуже, чем там покопаются горе мастера.
 
 Re: Проблема с 1HD-FTE TLC100 Требуется помощь!
Автор: Профессионал (82.140.81.---)
Дата:   давно

Тебе сейчас здесь профаны насоветуют, в результате только на бабки попадёшь.
Повторю - для начало надо считать коды неисправности ДВС, а потом что то ремонтировать.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024