Автор: Twist VL (82.162.49.---)
Дата: давно
1. Ты надавливаешь пальцем на ремень между двух шестерен распредвалов.
Даже если сильно захочешь, то никаким способом именно в этом месте ты его не натянешь. Собственно говоря между шестернями его натягивать просто глюк. Потому как не реально это, если только не правильно установить (типо промахнуться, и то врядли).
2. Ремень натягивается между левой шестерней распредвала и каленвала. Там большое расстояние, направление вращения и тп, вообщем японцы не дураки, знают где и что натягивать.
3. Повторюсь, стоит гидронатяжитель, он сам, чтобы тебе во время эксплуатации не заморачиваться, выбирает слабину!
4. Трещины появляются на внутренней стороне ремня, около зубьев. Еще ремень может начинать расслаиваться, лезть "нитки" и тд
Вывод:
Если на вид ремень новый, то не заморачивайся, все ок!
PS Если мысль о слабине не дает покоя, попробуй его приподнять над левой шестерней хотя бы на половину зуба. Вот тогда поймешь, что с ремнем все ок.
Последний аргумент - у тебя клапана не гнет - полегчало? :-) шутка!
| |