дайте инфу по 1JZ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 дайте инфу по 1JZ
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

на выходные менял свчки на марке и обнаружил ненатянутый ремень ГРМ.
надо в скором порядке его натянуть но книжки нету и кто бы подсказал как это делается тоже никого, кроме вас.
киньте в меня ссылкой на какой нить сайт где с картинками описана эта процедура, или у кого есть отсканированная книга? заранее благодарен за содействие.

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

ЭЭээээ как бы сказать и не обидеть!
Там вообще то гидронатяжитель стоит, он сам все натягивает!

А как определил что ремень то ненатянутый?
Когда верхню крышку снимаешь, там вообще чуток ремня видно, по нему (чутку) определил?

Вообщем если уж точно уверен, что ремень не натянутый, то:
1. Скорее всего он совсем растянулся по самое нихачу (хотя я такого еще не видел)
2. Что то с гидронатяжителем (хотя ломаться там тоже вообще нечему)!

Отсюда вывод:
Если ТОЧНО уверен, что ремень не натянутый, то меняй его и натажитель ксати тоже можно поменять!
А можно его (натяжитель) и не менять, аккуратненнько загнать на тисках в первоначальное положение и усе!
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

ну я когда верхнюю крышку снял там его очень хорошо видно и шестерни даже видно
ненатянут определили опытным путем , путем надавливание на него пальцем, он прогибался достаточно сильно, порядка 2х см.
на вид ремень новый, даже малюсеньких трещин не наблюдалось, думаю мысль о вытягивании ремня отпадает.

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Twist VL  (82.162.49.---)
Дата:   давно

1. Ты надавливаешь пальцем на ремень между двух шестерен распредвалов.
Даже если сильно захочешь, то никаким способом именно в этом месте ты его не натянешь. Собственно говоря между шестернями его натягивать просто глюк. Потому как не реально это, если только не правильно установить (типо промахнуться, и то врядли).
2. Ремень натягивается между левой шестерней распредвала и каленвала. Там большое расстояние, направление вращения и тп, вообщем японцы не дураки, знают где и что натягивать.
3. Повторюсь, стоит гидронатяжитель, он сам, чтобы тебе во время эксплуатации не заморачиваться, выбирает слабину!
4. Трещины появляются на внутренней стороне ремня, около зубьев. Еще ремень может начинать расслаиваться, лезть "нитки" и тд

Вывод:
Если на вид ремень новый, то не заморачивайся, все ок!
PS Если мысль о слабине не дает покоя, попробуй его приподнять над левой шестерней хотя бы на половину зуба. Вот тогда поймешь, что с ремнем все ок.
Последний аргумент - у тебя клапана не гнет - полегчало? :-) шутка!
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Автор: Twist VL (212.107.208.---)
Дата: 15-08-05 20:09

ЭЭээээ как бы сказать и не обидеть!
Там вообще то гидронатяжитель стоит, он сам все натягивает!

------------------------
Гидронатяжитель?.. Мда, век живи - век учись... Думал, там обычный ролик стоит...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 neo285
Там стоит ролик, но с гидронатяжителем( это отдельная от ролика деталь, причем одноразовая). Стоит, кстати дороже ролика! Поэтому, совковые мастера придумали много способов, как его не менять при замене ролика, хотя это надо делать обязательно! иначе никакой гарантии!
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

2 Автор: Anael (---.megalan.ru):
...ценю мат часть, обратился в каталог Экзиста, не обнаружил натяжную пружину, но увидел некую деталь (как понимаю, именно она подает давление на ролик).
Спасибо за объективный ответ!

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

2 Twist VL
Ну понятно что между шестернями никто натягивать не будет:) но сам уровень натяжки ремня проверяется между ними, путем надавливания. или я опять не прав. Опять же может быть что когда меняли ремень ( старый хозяин сказал что недавно менял и ремень на вид как новый) то может что на зуб перескочил ремень. Еще мысль в подтверждение неправильной установки ремня, с утра +10 градусов а авто хренова заводится. сначало колбасит секунд 5 потом выходит на нормальные прогревочные обороты.
" Ремень натягивается между левой шестерней распредвала и каленвала." воооо уже и полезная инфа пошла:)) бум знать.

" стоит гидронатяжитель, он сам, чтобы тебе во время эксплуатации не заморачиваться," еще более полезней.

а насчет поднять ремень на половину высоты зуба обязательно попробую :) спасибо.

Ну и все таки...дайте инфу как меняется ремень ГРМ, а то меня терзают смутные сомненья :))

PS по 1JZ не знаю ничего..пока...так что за глупые вопросы сорри :)

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

>>>с утра +10 градусов а авто хренова заводится. сначало колбасит секунд 5 потом выходит на нормальные прогревочные обороты.

А колбасит когда с первого раза завелась? Мне кажется, что да, именно когда с первого раза! Спешу тебя обрадовать! Хорошо, что с первого раза заводится! Обычно для тойоты с второго норма! Вообщем ты лучше крутани пару секунд стартером, а потом выключи и со второго раза в добрый путь. Поверь, запуск тебя просто поразит!
На эту тему вообще то очень много разговоров было, если хочешь еще чего узнать поищи в поиске!

Один совет - не заморачивайся ты так, судя по всему все у тебя с авто в плане ремня нормально, а на зуб проскочить - так автомобиля бы ехала хреново!

А если хочешь действительно проверить ремень, то делается это не очень то и просто!
Кстати, как тут уже говорили, натажитель тоже типо меняться должен, но стоит он зараза дорого, поэтому его никто и не менят в основном (я тоже не менял еще ни на одном двигателе. тисками обходился!)
Вообщем "вернемся к нашим баранам":
Для того чтобы увидеть весь ремень и снять его надо
1. Слить с радиаторора всю ОЖ.
2. Снять защиту двигателя снизу
3. Снять верхний кожух ремня (самое приятное)
4. Снять приводной ремень новесного
5. Открутить шкиф приводного ремня на коленвалу - вот это уже интереснее, лучше делать с помощником. берем головку с трубой, так чтобы она (труба) в землю упиралась. Крепко держим и просим помощника "клацнуть" стартером"
6. Снимаем шкиф
7. откручиваем нижний кожух ремня
Ремень перед вами.
8. Чтобо его снять надо еще натяжной ролик снять с гидро натяжителем (это две разные детальки)
О блин совсем забыл, между пунктом 4 и 5 снимаем еще вентилятор с гирдромуфтой и кожух радиатора.

Вообщем не все так просто.
 
 Re: дайте инфу по 1JZ
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

спасибо что обьяснил как меняется ремень ГРМ
нужная и важная инфа.
а про расколбас на холодную правильно подметил
с первого раза когда заводишь утром то заводится сразу же и колбасится на 800-900 оборотах потом через секунд 3-4 резко выходит на нормальные прогревочные. изза чего этот баг? у меня на левине 4a-ge никогда такого не было. всегда легко заводилась.

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024