Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.planetsky.com)
Дата: давно
1.Начало:
Значится так, ситуация следущая: пациент: грязный мотор 1джейзет + нерабочие свечи. Решение принято: приехать на мойку, вымыть это все дело, доехать (или попытаться доползти) до гаража в случае незаводки двигла, и сменить свечи. Приехал на мойку, подхожу к админу, мол так и так, какие гарантии что все будет ок, он мне:" гарантий никаких, т.к. ваша машина не новая следственно... бур-бур-тыр..." я:" а тазы 10-12-15 заводятся?" он:" да, всегда, ни разу проблем не было". Ладно, х с ним, если что свечки на площадке перед мойкой заменю.
2. Процесс мойки:
Заехал на мойку, там одновременно тазу 15 двигло моют. Думаю дай посмотрю на это дело. Посмторел, ничего интересного в тазах и не появилось. Вымыли они значит этот таз, продувают, я сижу жду тоже очереди на сжатый воздух. Продули они этот таз, ключ на старт: чик-чик-хуйчик стартер не крутит, или крутит но нифига нету. Начали ковырять, хз что они там делали, я не смотрел, учавствовал в продувке своего двигла. ПРодули, закрыли -- с первого раза джейзет завелся и я уехал. Причем: не генератор, не трамблер мне не закрывали, мыли прямо так.
3. Смена свечей:
Выехал с мойки, машина едет нормально, движок не "колбасит" все ок. Приехал в гараж, приготовился менять свечки на родные (PKR16R11). Снял все, открыл все 6 свечей, сдергиваю провода с них: и медленно@!#$ваю: все свечи в воде полностью, т.е. под водой.Придумал приспособу для отсасывания воды: снял с двигла шланчик какой то, одел на грушу резиновую, давай откачивать. Потом что осталось трубойкой из-под вэдэшки отсосал. Сменил свечи, все ок ессно.
4. Вывод: где вы, любители пугать? Все вымыл, свечи полностью под водой -- машина ехала без всяких намеков на дергания и прочие понты. Причем рядом со мной не завелся таз-15, с которым проблем не бывает... Вот так, не бойиесь ничего, смело мойте!
_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
| |