Автор: Zel(MarkII) [Находка] (212.91.196.---)
Дата: давно
Вопрос прост, но по поиску ответа не нашел на него.
Машина с японии, сейчас на спидометре 223000 последняя наклейка японского ТО 198 с копейками. Двиг аж блестел под клапанной крышкой, очевидно синтетика была постоянно. Сейчас горловина немного даже потемнела. Машину взял с пробегом 2 мес.
там была уже минералка. Сам 2 раза менял полусинтетику ESSO. Когда с минералки переходил пользовался промывкой (котрая 20 мин 4литра). Потом не промывал.
Двиг довожу иногда до 6-7тыщ оборотов. В связи с этим хочу заливать синтетику пока не поздно. ESSO выгорает немного после этого.
Нужно ли будет опять промывать двиг. Если да то какая промывка для этого лучше. И какая синтетика для наших (Приморский край) погодных условий лучше.
Спасибо всем кто ответ.
Carina ST170, MARKII JZX90 TOURER S
| |