Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Предистория!
Начало марта, Владивосток!
Выходные дни, выпадает снег, машина несколько дней стоит на стоянке!
Приходим утром, температура воздуха -15!
Заводим - фиг!
Плюем!
На следующий день ставим новый аккумулятор - фиг!
Снимаем свечи (в мороз очень даже интересно) - залитые!
Сушим, греем - с черти зная какой попытки заводим!
Пердит дымит, но работает!
В течении дня машина стоит, вечером заводится как обычно - хорошо!
Утро след. дня!
Заводим фиг, свечи........ - залиты!
Едем покупаем новые (старые были плоховаты)!
Ставим, черти зная с какой попытки заводим!
Пердит дымит, но работает!
Потом опять весь день стоит, все ок!
Утро 3 дня!
Еле еле еле заводим!
Днем все ок!

Вообщем машина то заводилась, то не заводилась только утром (даже если потом весь день не ездила)!
Так все продолжалось пока через недельку другую не пришла весна!
На улице стало утром около 0 - вот теперь мы даже с сигналки легко заводимся!

К чему это я все это?
Скоро опять зима, боюсь опять все повторится!

Повторюсь - неисправность проявилась резко, так что предположения: фильтра, провода и тп мне кажется не уместны!


Вот теперь вопрос:
Какие датчики (есть предположение, что один из них утром просто ерунду на комп выдает, те существует пограничное значение, после которого инфа с датчика приводит к переливу при запуске) отвечают за пуск (впрыск) двигателя?
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: vlad_13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

ищи в топливной и качестве бензина.

1. Давление в топливной рейке
2. мож. какая форсунка пропускает (я бы промыл топливную для профилактики или форсунки снял и на вибростенде с последущей проверкой на стенде сколько наливают. Но без снятия промывка эффективнее, как показал опыт, во всяком случае когда они не сильно загажены.)

3. может датчик температуры - проверь.
Но я в свое время даже для интереса это не смог сделать, датчик находится черти где. Как к нему подлезти с тестером-то?

4. ну и для профилактики помой впуск.

из основного вроде все.

И не забывай про качество бензина!

(у самого Chaser 2,5. без VVTi)
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Автор: vlad_13 (---.nonolet.ru) спасибо!!!


>>ищи в топливной и качестве бензина.

>>1. Давление в топливной рейке

Если только накрылся резко бензонасос, но по лету то машина бегает бедь здоров, вообще никаких нареканий!

>>2. мож. какая форсунка пропускает (я бы промыл топливную для профилактики или форсунки снял и на вибростенде с последущей проверкой на стенде сколько наливают. Но без снятия промывка эффективнее, как показал опыт, во всяком случае когда они не сильно загажены.)

Свечи залиты были всегда абсолютно во ВСЕХ цилиндрах!


>>3. может датчик температуры - проверь.
Но я в свое время даже для интереса это не смог сделать, датчик находится черти где. Как к нему подлезти с тестером-то?

Грешу на него, на выходных буду проверять. Но как добиться чистого эксперимента, холодов то нет?

>>4. ну и для профилактики помой впуск.

Тоже решил это сделать, но опять же просто для профилактики!

>>И не забывай про качество бензина!

Где взять лучше во Владе? Запрявляюсь всегда на Альянсе (у них тоже правда @!#$, но.......)!

По зиме езжу на 92! Летом 95!

Вопрос:
1. Датчик температуры воздуха на впуске влияет на "пусковую смесь"?
2. Есть предположение (еще раз озвучу), что датчик темперетуры при каком то отрицательном значении температуры окруж. среды начинает гнать пургу. Как провести чистый эксперимент?
Поставить на время другой с другой машины - не климатит, зима уже будет, а по зиме лазить в машине не всегда приятно, хочется сейчас все решить!
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

На 1G была такая форсунка холодного пуска (и , сигнал на которую идет с компа, она льет не в конкретный цилиндр, а во впускной коллектор (после заслонки). Вероятно, тонкость работы всей этой системы нарушилась, форсунка эта может просто заливать наглухо из-за сбоя в компе от низкой температуры. Надо промерить на морозе с утра сигнал на нее при ниже -15, и при выше -15, чтоб сравнить и сделать выводы.
Вот, похоже, хонды по этим причинам не заводятся, т.е. комп не знает чего делать в таких ситуациях...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Если мне не изменяет память, то на 1JZ нет форсунки запуска (возможно я ошибаюсь, но.........)
А вот как проверить сейчас датчик с этим значением -15 градусов?
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

В морозилке холодильника. Но думаю причина не в нем.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: vlad_13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

на давление в рейке еще влияет клапан регулировки давления топлива (с него сливается обратка) если давление будет сильно отличаться, что комп подрегулировать не может.

А нормальный распыл инжекторов дает о себе знать при заводке на холодную (это к тому что топливную мыть), да и как обещают в рекламе при промывке моются еще клапана (не знаю, но у меня от такой процедуры расход снизился, если ездишь не торопясь, понятно что дырки стали больше и если топишь, то весь бензин в трубу), а промывка год назад ижекторов без снятия к снижению расхода не приводила. (а может у меня уже глюки, когда разброс по расходу максимум в один литр)
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: vlad_13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

P/S: узнай почем новый датчик температуры. Он помоему в пределах 1000руб, его просто сразу можно менять. Чтоб не морочиться с измерениями (надо ведь соблюсти все условия измерений)

Датчик температуры воздуха на впуске влияет слабо
 
 Re: Запуск, перелив, 1JZ-GE VVTI!
Автор: Twist VL  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Была такая мысль (тупо поменять), но жаба блин душит!
1600 ценник у него за оригинал!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024