Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата: давно
Опять же, кидаю сюда с турер ви дот ру свои рекомендации.
Не бейте, если баян.
Вся процедура по доступу к свечам у меня занимает 30 -40 минут.
Из ключей нужно иметь:
1. Накидные + рожковые на 10 и 12.
2. Головки на 10 и 12.
3. Карданчик для головки (для 6-го цилиндра)
4. Шестигранник для откручивания крышки пластиковой.
Процесс такой:
1. Снимаешь сначала разъемы со всех рядом расположенных датчиков (на блоке ДЗ). Аккуратно, не сломай разъемчики, а то держаться не будут потом.
2. Вакуумные шланчики, цепляющиеся к этому блоку тоже. Там снизу, где раздваивается уже трубка от БДЗ ближе к впускному коллектору, имеется вакуумное соединение двух резиновых трубочек через металлическую трубку, привинченную снизу к воздуховоду - не забудь про него. Вакуумный датчик в месте раздвоения воздуховода элементарно на 2-х болтах снимается.
3. Отцепляешь резиновые шланги ЕГР от БДЗ (2 штуки), они на хомутиках.
4. Снимаешь тросики от педали газа и к коробке передач, они на 2-х болтах М6 прикручены к БДЗ. Для начала освободи тросики из своих гнезд на дроссельной заслонке.
5. отвинчиваешь 2 гайки на 12 под электродвигателем ETCS (я его называю электроподсосом, он как раз над выпускным коллектором), они держат крепление БДЗ прям над самим выпускным коллектором.
6. отвинчиваешь 4 болта на 12 сверху в районе где начинается впускной коллектор, т.е. где раздвоенная трубка воздуховода переходит во впускной коллектор. И 2 гайки там же снизу (чуть геморные, можно только накидными ключами, мешают вакуумные трубочки - их лучше снять заранее, чтобы была свобода для поворота ключика на 12).
7. снимаешь с передней стороны над свечками трубку тосола аккуратно, чтоб его в свечные отверстия не пролить, она на хомуте. Заднюю трубку снимать не надо.
8. Отодвигаешь вбок влево весь БДЗ с раздвоенной трубкой, этот блок остается висеть на одном шланге тосола, поверни аккуратно блок, не сломай контактик на электродвигателе "подсоса" и положи весь БДЗ на колллектор выпускной параллельно линии цилиндров.
9. Снимаешь крышку пластиковую с надписью ввти. Она прикручена 4 болтами на шестигранном ключе - нужно и такой иметь.
10. Каждая катушечка прикручена болтом М6 к головке, головкой на 10 все 3 выкручиваются легко, лишь последний откручивается с помощью карданчика, там малеха трубка к печке с тосолом мешает, ее приподними вверх. Еще 2 таких же болта держат крепления бронепроводов, идущих от катушек зажигания к свечам. Эти все болты лучше выкручивать начиная от 6-го цилиндра.
11. Не перепутай катушки местами при установке, для этого элементарно запомни их положение.
В итоге все свечки у тебя доступны.
Вот, собссно, и все!
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |