Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата: давно
Менял подушки на 1g из подписи. Думаю, на 1jz - аналогично.
Последовательность замены передних такая:
- отворачиваешь два болта и гайку на каждой подушке (крепление подушки к балке и двигу, соответственно);
- чтобы при подъеме движки вентилятор не уперся в кожух - снимаешь его. Может быть, понадобится снять еще что-то, например, отвернуть выпускную трубу от выпускного же коллектора;
- ставишь через проставку домкрат под трансмиссию (под "колокол" между КПП и ДВС) и поднимаешь двиг на максимальную высоту. Мне при этом понадобилось отпустить еще и балку на 1-1,5 см (отпускаются 4-е гайки, но не до конца);
- извлекаешь старые и ставишь новые опоры. При постановке дополнительно может потребоваться один-два домкрата для наклона двигателя, чтобы пропихнуть новые подушки;
- собираешь в обратной последовательности.
Заднюю опору не менял, но ничего сложного не вижу: поддержал агрегат, открутил, поменял, собрал.
---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
| |