Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Копирую сюда свой пост с турерви дот ру.

Ну может и не ввтишный тоже...

Итак, кто скажет баян - не читайте. Может кому добро сделаю этим постом.

Итак, возникла необходимость добраться до датчика положения коленвала (он на ввти в отличие от не ввти располагается возле самого коленвала спереди мотора). А это надо снимать генератор. Ну ремень я и не менял, просто снимал и одевал.

"Ремень генератора" - это обобщенное понятие, как я понял, для этого мотора. На самом деле этот ремень приводит в движение все навесные агрегаты на моторе: генератор, ГУР, кондишен, помпу.

Меня сначала вставила в ступор конструкция всего этого - замороченная такая петля. Все оказалось до слез просто...

Ремень натягивать ломом в этом моторе не нужно, он натягивается довольно-таки мощным натяжителем весь свой срок службы постоянно.

Инструменты необходимые: ключ накидной на 10, на 12, головка на 14, вороток, домкрат (!).

Для начала нужно отвинтить 4 гайки на 12 (накидной) на вискомуфте вентилятора и постараться вытащить муфту с вентилятором. Если не получится вытащить, то придется снимать кожух с радиатора, а это надо сверху отвинтить слева и справа по болту ключем на 10, и снизу почти посередке такой же, еще снизу 2 защелки пластик в пластик. Снять шланг верхний толстый от мотора с тосолом (разольется со стакан - не страшно), еще шланчик обратки тосола от радиатора к расширительному бачку. Отогнуть толстый шланг и попытаться вытянуть одновременно вентилятор и чехол вверх. После этого рабочее пространство свободно.

Далее нужно поступить следующим образом, взять головку на 14 и вороток, надеть их на болт на 14 натяжителя (у него высокая головка), взять домкрат, нижнюю сторону которого упереть в лонжерон (не повредите трубки кондишки, заведите за них!), верхнюю сторону домкрата с выемкой упереть в головку с воротком - все очень сподручно и удобно! Далее разводите домкрат аккуратно, ведь есть вероятность, что соскочит домкрат. Ремень ослаб - снимайте! Тут же ослабьте домкрат, чтоб не нароком не соскочил.

Будьте внимательны в обратной установке ремня, а то он вам на определенной стадии может показаться сверхдлинным! Тут необходима смекалка, или память хорошая, или книжка.

Ну и все в обратном порядке.

Кому интересно про генератор. Там он крепится на одном болте сверху и одной гайке снизу жестко везде, без регулировки. Будьте внимательны, снизу 2 трубки идут (не помню, то ли масляные, то ли кондишена), они крепятся на генератор спец скобой, держащейся за генератор посредством нижней гайки крепления генератора к мотору. Скобки раскручиваются одним болтом М6 меж собой и не дают снять генератор, пока не снимешь их, открутив этот болт накидным ключем на 10.

Ну вот и все. Добавлю, что работы там максимум на 30-40 мин.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да его так можно поменять, вообще ничего не снимая.
 
 Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Согласен, может я и переусердствовал, может и не надо вентилятор снимать, но мне нужно было снять генератор напрочь. А там не сняв все приблуды - до него не смог бы добраться. Т.е. без ямы, для работы только сверху, ИМХО, необходимо снимать вентилятор, иначе невозможно отвинтить болты на генераторе.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi
Автор: Белый клык [Москва] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Роман, траблы то устранил с датчиком или нет?

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Володя, для этого и снимал генератор. Добрался до датчика - почистил. Толку нет. Токовый режим работы датчика - в норме. Ну можно еще осциллограмму снять, но, думаю, лишнее это.

Грешу на забитый катализатор. Ведь только на горячую трабла и проявилась при жоре масла.

ХЗ чё делать, ездил на дизелях - горя не знал...
Связал меня Чёрт с зажигалками - грустно...

Надо менять мотор на турбовый!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024