Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата: давно
14 - тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива
Варианты решения проблемы, которые в этом случае я знаю (возможно знаю не всё) :
1 самое вероятное - неисправна проводка на это реле или плохой контакт в разъёме.
2 подкачивающий лепестковый насос, про который писал САМТЕХ (213.33.157.---), но у меня на старом ТНВД он мёртвый абсолютно, а ошибок не было, проблема возникала лишь с прокачкой топлива при замене топливного фильтра.
3 заклинивание, или сгорание обмотки соленоида опережения впрыска.
4 поздний статический впрыск, т.е. надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Проблема могла возникнуть из-за ковыряний с ТНВД - с таким я сталкивался. Либо впрыск мог стать поздним в результате износа ТНВД - но это лишь предположение.
24 - датчик температуры воздуха на впуске.
Это проблема совсем другого плана, скорее всего отцеплен разъём с него, или порван провод. Сам датчик проверяется по сопротивлению при заданной температуре. Если возникли дополнительные вопросы, пиши. А вообще, хорошо бы книгу купить тебе по своему движку или авто со своим движком.
| |