Возможно секция низкого давления(ТНВД) залегли лопости (снять тнвд очень нежно полирнуть лопости)

Помогите с проблемой 1KZ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Якутский Сурфо(и Марко)вод. (80.73.69.---)
Дата:   давно

У нас ДТ "арктика" не проблема.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Диагностику то провёл ?
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: САМТЕХ (213.33.157.---)
Дата:   давно

Возможно секция низкого давления(ТНВД) залегли лопости (снять тнвд очень нежно полирнуть лопости) прежде попробуй на нейтралке разогнать движок до мах. оборотов если нет разгона до мах. качни подкачкой на фильтре ежли обороты растут ,значит оно.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Якутский Сурфо(и Марко)вод. (80.73.69.---)
Дата:   давно

На нейтралке об. набирает без проблем.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Якутский Сурфо(и Марко)вод. (80.73.69.---)
Дата:   давно

коды 1-4 и 2-4.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Нет сейчас книги под рукой, как посмотрю, отпишусь чего показывает твой комп.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

14 - тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива
Варианты решения проблемы, которые в этом случае я знаю (возможно знаю не всё) :
1 самое вероятное - неисправна проводка на это реле или плохой контакт в разъёме.
2 подкачивающий лепестковый насос, про который писал САМТЕХ (213.33.157.---), но у меня на старом ТНВД он мёртвый абсолютно, а ошибок не было, проблема возникала лишь с прокачкой топлива при замене топливного фильтра.
3 заклинивание, или сгорание обмотки соленоида опережения впрыска.
4 поздний статический впрыск, т.е. надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Проблема могла возникнуть из-за ковыряний с ТНВД - с таким я сталкивался. Либо впрыск мог стать поздним в результате износа ТНВД - но это лишь предположение.

24 - датчик температуры воздуха на впуске.
Это проблема совсем другого плана, скорее всего отцеплен разъём с него, или порван провод. Сам датчик проверяется по сопротивлению при заданной температуре. Если возникли дополнительные вопросы, пиши. А вообще, хорошо бы книгу купить тебе по своему движку или авто со своим движком.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

В место:
3 заклинивание, или сгорание обмотки соленоида опережения впрыска.
Следует читать:
3 заклинивание клапана , или сгорание обмотки соленоида опережения впрыска.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: vivid_kogalym (---.wsinf.lukoil.com)
Дата:   давно

что типа такова было на 3С-Т, оказался напроч забитая сеточка на входе ТНВТ , видимо изза некачественного фильтра.
заводился без проблем а мощность не развивал.
 
 Re: Помогите с проблемой 1KZ
Автор: 521 (---.avtlg.ru)
Дата:   давно

Проверь топливоприёмник в баке на предмет забитости, у меня на 3ст-е такая ботва была диагностика выдавала неисправность соленоида оп. впрыска. Удачи.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024