пациент – 1KZ-TEi

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 пациент – 1KZ-TEi
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

Пациент – 1KZ-TEi
Проблема... после замены масла в двиге (с минералки RV 10W-30 - синтетика Mobil SyntS 5W-40), машина перестала нормально заводиться на холодную... позавчера с утра -25 с пол-оборота... вчера и сегодня 0, а заводится после предварительной раскрутки, правда первой детонации ровная работа без колбасы... версия №1, что запуск происходит исключительно за счет компрессии и некорректно срабатывают (а вернее не срабатывают) свечи предварительного прогрева... согласно мануалу прямо за масляным фильтром, который меняли – находится датчик температуры, отвественный за срабатывание свечей, возможно как-то повредели при снятии фильтра, но датчик в глубине и никакой возможности туда лезть... в принципе есть вторая версия, что все-таки проблема глубже, где-то в топливной системе, но фильтр менялся в середине осени, и заправляюсь стабильно на одной и той же заправке, а тут раз в одночасье все вот так обернулось... есть какие-либо мысли по данной проблеме и каким путем диагностировать?
 
 Re: пациент – 1KZ-TEi
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Если в -25 снова запустится хорошо, то скорее всего плунжерная пара подносилась. Когда совсем износится, на горячую перестанет запускаться. Думаю масло не при чём. Не торопись - время покажет.
 
 Re: пациент – 1KZ-TEi
Автор: igor KZ (87.240.13.---)
Дата:   давно

После такой резкой смены темп может образоваться конденсат на клеммах аккум и как следствие окисление.1rz-te очень чувствителен к напруге.У меня стоит 2 аккума и то при просадке одного особенно дальнего -стартер маслает а не заводится ,видимо на накал и не хватает-недаром в пусковой цепи стоит 120 ампер.
 
 Re: пациент – 1KZ-TEi
Автор: HigherG (158.35.225.---)
Дата:   давно

вот-вот... сегодня при -8 снова все завелось без проблем... похоже истина где-то рядом...

а проводку правда надо проверять...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024