Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата: давно
Про паронит спроси в любом сервисе, может там тебе и дадут кусочек, бывает тоненький, тогда в несколько слоёв сложишь. Прокладку изготовить можно и самому по форме старой прокладки, только естественно без дырки по центру.
Самому будет не очень просто провернуть, доступ к патрубку EGR плохой (на задней стенке движка). Это трубка соединяющая впуск и выпуск. Откручивается эта трубка, вместо старой уплотнительной прокладки устанавливается новая "глухая". Вся ерунда в том, что ещё надо добраться до этого места, поснимать всякую мелочёвку. Так что быстро с этой работой спрвиться сможет только человек, уже делавший её.
Шланг глушится болтиком подходящего диаметра.
Фотки сделать нечем, в собранном виде патрубок EGR увидеть сложно, он загромождён. Да и пипелац мой на приколе, залитое масло при -39 теряет текучесть а на улице -44.
| |