Кислородный датчик на 1ZZ-FE

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: d.f (81.26.134.---)
Дата:   давно

При агрессивной езде (типа газ в пол) загарается лампочка неисправности дивигателя. Продиагностировал. Вердикт- датчик кислорода, стоит за катализатором. На моей висте он один, а бывает два до и после катализатора. в общем датчик не совсем крякнул но сбои дает. Если не менять могут ли быть серьезные последствия, ато его ценник кусается 500 у.е. Бэушный говорят ставить нельзя. Да и еще, эта цена на exist.ru. Что удивляет, открыл в каталоге CAROLLA SPASIO с такимже двигателем 1 ZZ-FE там кислородный датчик с ценником 180 у.е. Может кто разъяснит в чем разница, двигатель ведь тотже. Извените за русский.
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Модель твоего датчика какая?

Может от ВАЗ подойдет, который Bosch?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: d.f (81.26.134.---)
Дата:   давно

Заезжал в магазин спросил, ответили, что двигатель то одинаковый а вот компьютер нрастроен по разному объясняя это так. С перекрестка целика с такимже двигателем стартанет быстрей. Ладно развернулся уехал. Еду размышляю. Согласен, что компьютеры настроены по разному. Но скажите если есть спецы на форуме, или тут одни дилетанты, какая разница с какого глушителя датчик снмает информацию. Я думаю, что информацию датчик снимает идентично в любой машине будь то Целика, Королла, Виста, а вот компьютер настороен под каждую машину индивидуально.
Спецы отзовитесь!
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: mik-05 (217.116.146.---)
Дата:   давно

Сними датчик у него имеются две нитки возми очиститель карбюратора и аккуратно спичкой очисть нитки до бела проблема на этом должна закончиться.
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

какие нитки в кислородном датчике,ты че берега попутал,наверно с расходомером спутал все.На ВИТСЕ точно так было,выдает неисправность заднего датчика,поставил простой от тойоты,четырехпроводный,стало реже выкидывать ЧЕК,но все равно нужен родной,а вообще-то второй датчик показывает чистоту выхлопа,у нас при пробеге150 тыс.уже умирает катализатор(4 года в России) и повидимому дает показание на неисправность по выхлопу(что мол эксплуатировать так запрещено.
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

>При агрессивной езде (типа газ в пол) загарается лампочка неисправности дивигателя
__________________________________________
Ошибка, скорей всего - Р0420 ?
Катализатору приходит 3.14-здец.


Датчик. который стоит ПОСЛЕ катализатора НИКАК на систему не влияет. Он информативный - служит только для того чтобы оценивать качество дожига.

Ещё раз повторю - Датчик. который стоит ПОСЛЕ катализатора НИКАК на систему не влияет. Он информативный - служит только для того чтобы оценивать качество дожига. ИМХО.

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

и я про то же,только о каком дожиге идет речь?И где этот дожиг происходит,объсни ка всей стране
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

Дожиг всякой дряни происходит в катализаторе

Если не лень, дочитай до конца -
________________________________________

Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственнонаносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.
Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора ДОЖИГАТЬ вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

Место расположения катализаторов в выпускной системе - второй отличительный признак, важный для автовладельца. У большинства автомобилей каталитический конвертер расположен или же сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Другой вариант расположения нейтрализатора - это когда он находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Это самый неудачный вариант с точки зрения ремонтопригодности. На автомобилях конца 1990х годов и начала 21 века, катализатор, как правило, находится в коллекторе - такая конструкция облегчает выполнение экологических норм ЕВРО 4. Близкое расположение каталитического нейтрализатора выхлопных газов к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом очень часто страдает. Треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора, а стоимость коллектора с катализатором обычно намного выше, чем стоимость коллектора простого. Поэтому владельцы автомобилей с таким расположением катализатора вынуждены, в случае его выхода из строя, платить больше и за саму деталь и за работу по её установке.

Варианты замены катализатора.

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя...

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

Надеюсь я в полной мере изложил вопрос о дожиге всей стране......

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 Re: Кислородный датчик на 1ZZ-FE
Автор: d.f (81.26.134.---)
Дата:   давно

Вообще вопрос по датчику а не по катализатору. Тут пишут ,что этот датчик не на что не влияет. На этом двигателе он один. Тогда спецы объясните мне на каких данных основывается компьютер, чтобы определить качество смеси топлива. обогатить либо обеднить ее. Это первое. Второе. На РАВ-4 с таким двигателем датчика два, один перед катализатором другой после, тот который перед тоже ни на что не влияет что ли?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024