На распредвалах грани под ключ, mirage все верно сказал. Это справедливо и для других двигателей. 2

Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

На распредвалах грани под ключ, mirage все верно сказал. Это справедливо и для других двигателей.

2 maks@mark
Для заменя сальника маслянного насоса:
Не спеши сразу снимать ремень. Сначала открути болт шестерни маслянного насоса с натянутым старым ремнем, так проще всего ее зафиксировать.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

2 Vtor
Я и не подумал про сальник масляного насоса. Его тоже стоит поменять? Если да, то как его вынимать? Поддеть отверткой?

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 maks@mark
Я менял. Менять так все сальники :) Поддеть отверткой, как остальные. Главное гайку открутить.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

2 Vtor:
Спасибо за совет!
Решено: меняю и этот сальник до кучи. Оригинал - 150р.
Итак, под замему сальники: к/вала, р/валов, м/насоса... Еще какие-нить сальники там есть?;)

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

Поменял все что собирался. Приведу некоторые заметки по ходу работы:
- без хорошего Г-образного ключа на 22 болт шкива коленвала не отвернуть (я возился два часа и погнул два воротка из набора торцевых головок, пока не нашел мощный ключ). Удлинитель рычага - труба 1,5 метра длиной;
- также нечего делать без приспособы, удерживающей колено от проворачивания. Как ни пытался подорвать болт стартером - не получилось. А затягивать болт без нее вообще не реально;
- необходим съемник для шкива колена. Съемник крепится длинными болтами с резьбой М8;
- вскрытие показало, что все четыре сальника были сильно задубевшими, рабочая кромка просто ломалась в руках. Посему при замене ремня и роликов обязательно следует менять сальники (хотя об этом и так все знают:)
- натяжной ролик стоял - Koyo, обводной - NSK (интересно, с завода или до меня уже меняли???). Поставил такие же;
- перед снятием ремня полезно пересчитать число зубьев между метками на шестернях р/валов. Это значительно упростит последующее попадание в метки новым ремнем;
- для доступа к р/валам снимается БДЗ, поэтому пользуясь случаем не мешает ее хорошенько отмыть. Заодно можно отмыть регулятор ХХ.
Это, imho, основное.
На все провсе у меня ушло четыре вечера неспешной работы. Сейчас, наверное, можно управиться за один день.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 maks@mark
Принимай поздравления :)
Мы GZE делали две недели не спеша с походами на рынок за всякой фигней и к слесарям за вытачиванием оправок и съемника шкива. Весь мотор был в масле с грязью, пока отмоешь... Еще плюс МСК меняли. Для откручивания болта пришлось купить вороток FORCE, он даже больше похож на небольшой лом :)))

Ты же видел состояние сальников, так вот представь все без исключения резинки разваливаются подобным образом и МСК тоже.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата:   давно

2 Vtor
Спасибо, принято!:)
Я в качестве оправок пользовал старые сальники или торцевую головку подходящего диаметра. Немного увлекся, когда ставил сальник маслонасоса и осадил его чуть глубже, миллиметра на 1,5-2. Надеюсь, это он переживет.
Лобовина мотора и крышки ГРМ так же были заляпаны грязью и маслом - отмыл и тряпочкой протер:)
МСК, думаю, пока еще живые, т.к. масло не расходует и нет синего дыма из трубы (вообще никакого видимого дыма нет).
С новыми роликами под капотом - тишина:)
Пока были сняты крышки, замерял наобум зазор на паре выпускных и впускных клапанов: 0.25 и 0.15, соответственно. Регулировка, вроде, не требуется.

---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 maks@mark
Я рад, что все хорошо. Ты мне в автоматом как-то подсказал, может и я на что сгожусь :).

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: Gibbon  (---.cplire.ru)
Дата:   давно

Мне тоже скоро предстоит менять ремень ГРМ на 1G-GZE. Имеется опыт замены на 1G-EU :)
Вопрос 2Vtor: большой ли гемор поменять там и сальники клапанов заодно? И стоит ли, если масло между заменами не подливаю, синтетика Elf 5w40.
Заранее спасибо. Гиб.
 
 Re: Замена ремня ГРМ на 1g-ge. Вопрос.
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 Gibbon.
Прикинь сам, машине не меньше 15 лет, менял кто-то МСК или нет не известно. Если масло не уходит, возможно меняли, т.к. по двум машинам знаю они в таком возрасте дубовые по любому. Если делаешь для себя конечно поменяй. Посмотри статью по замене ГРМ на этом сайте.

МСК меняются стандартно (снимаем распредвалы, стаканчики с тарелками, рассухариваем), но на GZE получается трудоемко все разбирать вокруг крышек клапанов. Основная сложность в рассухаривании клапанов, оправка для установки МСК подходит от таз 8-ки, она слева:
http://test.photofile.ru/image.php?id=20002991
http://test.photofile.ru/image.php?id=20002992

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024