Автор: Renesis [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Не в обиду, знаки припинания хорошая штука. :)
В зависимости от компоновки бывают всякие хитрости. Например на некотрых Нисанах и Маздах есть дополнительные пробки для спуска воздуха из системы охлаждения, обычно в форме обычного болта, а рядом надпись. На микро автобусах (типа Нисан Сирена или Тойта Люсида) есть заглужки на патрубках которые нужно снимать при заливки. Еще необходимо после заливки тосола прогреть двигатель до рабочей температуры и включить печку на полный обогрев, если печка греть небудет значит система гдето заваздущена (Вечная проблема на Сурфах с двигой 2L-T).
Это только малая часть хитростей и все они направлены на избавление воздущных подущеук в системе охлождения. А если отних не избавится возникает локальный перегре, и естественно в "голове" блока цилиндров (Она же всетаки на верху стаит, да и нагрузки на неё самые большие, в смысле теплообмна). От локального перегрева её могло немного повести, всю или только в раёне каково небудь целиндра, могла и трещина оброзоваться (а их не всегда видно визуально).
Ну вкрадце вроде всё сказал.
| |