Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата: давно
У меня на 4E-FE низковатые обороты. Заморачивался этой темой когда был просто отвратительный утренний запуск. Проверил и почистил почти все: дроссельную снимал, инжектора снимал, свечи, зажигание и.т.д. Все это делал своими руками и состояние железа видел своими глазками. Потом пришел заказанный новый топливный фильтр и проблемму как рукой сняло. Причем в динамике машины забитый топливный фильтр вообще никак себя не проявлял. А вот низковатые холостые так и остались. Я просто забил на это. Расход изумительный, движек вроде тянет свои 88 лошадей. Чего еще надо.
Вообще то думаю что датчики температуры охолождающей жидкости и входная цепь компа на этот датчик имеют очень большие разбросы и нелинейность. В Пакемонии может это и не критично, а с нашим климатом они себя начинают проявлять. Посмотри не так давно была ветка про расход топлива. Там ребята реально понижали расход топлива за счет впаивания переменного резистора в цепь этого датчика. И какие бы камни на их головы не сыпались, о правильности работы цепей этого датчика можно задуматься. Конечно все это ИМХО
| |