Можно попробовать решить проблемку регулировочными чашками от APIO. Но если честно, то я недоволен

2 green, spiny, AGA и всем их последователям. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2 green, spiny, AGA и всем их последователям.
Автор: Лось  (82.162.164.---)
Дата:   давно

Можно попробовать решить проблемку регулировочными чашками от APIO. Но если честно, то я недоволен их работой. Жесткая связь между штоком аммо и рамой + дорогое удовольствие. Наверное буду менять на родные.
 
 Re: 2 green, spiny, AGA и всем их последователям.
Автор: Calmini.Ru (work) (81.2.14.---)
Дата:   давно

Сколько раз уже говорили про регулировку развала. Пора в FAQ значит.

Растачиваем верхнее крепеление стойки (амортизатора) в месте соединения со ступицей. Достаточно расточить наружу на 3-4мм чтобы появилась возможность убирать почти любой градус. У меня сделано так. Убирать градус в верхней точке (крепление аммо к кузову) гораздо сложнее, так как для одного и того же градуса требуется гораздо большее горизонтальное перемещение (по принципу рычага).
 
 мини-Отчет.
Автор: copyrus (195.208.152.---)
Дата:   давно

А я сделал. Перенёс крепление стойки к двигателю. Раньше было \-/ из-за пружин большей длины. Жрало резину по внешнему краю, визг на поворотах, но при нагузке 2 человека на передних сиденьях визуально колёса были I-I ( визг на поворотах сохранился). Регулировка схождения ничего не дала, к развалу вопросов у ремонтников не возникло. Вождение по прямой в норме ( никуда не уводило). Но соль в том что я на 3/4 езжу один в пустой машине. Принял решение убирать \-/. После раздумий я приварил к штатным болтам выточенные солдатики. Удушил двух зайцев сразу, а именно 1) понизил верхнее крепление стойки - стала намного мягче при проезде ямок а то раньше стойка движение колеса вниз ограничивала и были удары, 2) теперь колёса не напоминают татру, а даже чуть /-\ . Со дня на день поеду на стенд сход регулировать. Успел сгонять на Алтай с прибавкой 1000 км на спидометре. Резину вроде не жрёт, управляемость в норме, визги на поворотах то есть - то нет.
 
 Re: 2 green, spiny, AGA и всем их последователям.
Автор: sevens (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Calmini.ru Не понял. Расточив отверстие мы может и увеличим ход для регулировки, но как можно точно выставить этот сдвиг.
 
 Re: 2 green, spiny, AGA и всем их последователям.
Автор: zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

выставить его можно либо предварительно на глаз, либо сразу на стенде, сказав что там все регулируется, работы для регулировщика чуть больше.
 
 Re: 2 green, spiny, AGA и всем их последователям.
Автор: Calmini.ru (offline) (81.2.14.---)
Дата:   давно

Собственно zverev все сказал.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024