Нужна помощь по двигателю СА20S

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Ув. Ниссановоды, нужет совет из практики.
Ситуация в следующем. При разгоне в момент набора скорости чувствуется как в некоторый момент словно двигатель проваливается по мощности, ненамного. Словно машину что-то придерживает за зад_н_и_цу, по мере увеличения оборотов симптом пропадает.
Сталкивался ли кто с такими симптомами? Где искать проблему?
Исходные данные: Прерия, CA20S, две свечи на цилиндр, карбюратор, М11. Фильтры топливный, воздушный, масляный - новые. Свечи - новые, полный комплект NGK. Высоковольтные провода - новые. Обороты ХХ стабильные.
Единственно, что настораживает. Когда утром прогреваю машину, после первой ступени прогрева, когда обороты падают до 1500 об, дальнейший прогрев сопровождается легким "подтраиванием", которое пропадает после полного прогрева.
Уже мозги кипят, не знаю куда еще смотреть.

И еще. На холостом ходу машина прогревается полностью, т.е. стрелка термометра твердо стоит посередине шкалы. Как только начинаю движение стрелка опускается вниз примерно на четверть. Останавливаюсь или еду в пробке - опять температура в норме.
Термостат новый, с гарантией, что не паленый. Антифриз свежий, залит полным замещением. Механики тоже разводят руками - не могут понять в чем причина. Может это штатный режим работы двигателя СА20?
Такие движки ставились на многие модели Ниссанов - Блубёрды и др.
Есть мысли по этому поводу?

До этого была Прерия с двигателем К24, таких проблем не было.

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: SVladimir (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

если компресия на холодную нормальная,(ну естественно она будет меньше чем на горячую) т.е. клапана и кольца ок.
то сто пудов карбюратор, там ускоритель по моему или еще какая хрень не помню.
Если пробег не большой можно аккуратно разобрать и помыть все, но только не использовать для ремонта ремкомплект, кроме прокладок,
а если есть возможность купи контрактный.

Nissan Prairie 1990, АКПП, M11, CA20(S), Model J-7 продал.
Nissan Prairie 1990, АКПП, HNM11, KA24(E), Model G-7 владею.
Nissan Prairie 1988, МКПП, PM10, CA18(S), Model 8 владею.
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Двухконтурный трамблер....это он во всем виноват. Бегунок нужно менять или крышку...Или обеих.
Много раз такое бывало.
Удачи!

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

2 Svladimir:

Компрессия и остальное - ОК. Машина на удивление в приличном состоянии. В принципе два года в России из которых пол-года простояла на стоянке, да еще и вторая машина на случай поездок на отдых - это не срок для машины. В карбюратор еще не лазил и пускать туда кого-то опасаюсь. Есть печальный опыт работы так называемых "карбюраторщиков". А сам еще морально не готов, не соображу с какой стороны к Ниссановскому карбюратору подкрадываться. Если разбирать, то чем мыть? И зачем ремкомплект? Или при разборке прокладки рвутся?

Взял книгу по Прерии, а там полная галиматья. Сказано, что двигатель CA20S - это карбюратор, но по одной свече на цилиндр. А две свечки - это CA20E, но он по описанию с электронным вспрыском.
А как быть когда движка - twinspark, но с карбюратором? об этом в книге ни слова. Мозги плавятся...

2Suland:

Ну если не найду другую причину, буду менять трамблер в сборе. По случаю запасся контрактным с рабочей машины.

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
 
 А что скажете про температуру?
Автор: Matro-S [Vladivostok] (212.107.193.---)
Дата:   давно

А как по второй части вопроса? Про температуру двигателя.
Раз температура двигателя падает, значит термостат приоткрывается?
А какого рожна ему надо?
Повторю описание проблемы:

>> На холостом ходу машина прогревается полностью, т.е. стрелка термометра твердо стоит посередине шкалы. Как только начинаю движение стрелка опускается вниз примерно на четверть. Останавливаюсь или еду в пробке - опять температура в норме.
Термостат новый, с гарантией, что не паленый. Антифриз свежий, залит полным замещением. Механики тоже разводят руками - не могут понять в чем причина. Может это штатный режим работы двигателя СА20?
>>

Toyota Corolla 1989, АКПП, AE-91, 5A-F
Honda Civic 1990, МКПП, E-EF2, D15B, model 25R
Nissan Prairie 1992, АКПП, M11, CA20(S), Model M-5
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

по карбюратору
Разбирал и мыл сам на SUBARU LEONE, когда машина просто уже ехать не хотела.
Ничего там сложного нет. Главное всё аккуратно разложить, а потом собрать, не перепутав. Если аккуратно разбирать,то и прокладки целые остануться. Прокладку между карбюратором и впускным коллектором можно поменять(сделать её не сложно из плотного картона или паранита толщиной 0,5мм). Под верхней крышкой карбюратора обычно стоит пробковая прокладка. Её можно не менять. Жиклёры выкручивать аккуратно, отвёртками соответствующих размеров(что бы не повредить шлицы), а потом не затягивать до опупения. Они же латунные. Жиклёры невкоем случае не чистить проволокой, только промывать и продувать. Для промывки и одновременной продувки, использовал аэрозольный очиститель для карбюраторов. Положение регулировочных винтов надо запомнить (количество оборотов от полностью закрученного состояния или по другому, как будет удобно).
Грязи было много. После чистки ездил на регулировку СО. Машина прекрасно отругулировалась и ездила совсем по другому)))
Удачи
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: SVladimir (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

По поводу чистки карбюратора (Yuri_ars) пишет все правильно кроме пробковой прокладки под верхней крышкой у Prairie стоит прокладка из картона, она то обыно и рвется, но может и повезти (мне повезло).
Да и еще там стоит клапан экономайзера на нем стоит резинка с ней нужно быть очень осторожным если на ней есть хоть малейшие повреждения менять резинку обязательно.
А книга по Прерии она же на европейцев расчитана, там и карб не тот и еще кой какие глюки. я для себя совмещал обе системы и карб и впрыск.
По поводу термостата, здесь скорей всего виноват указатель в приборной панели (т.е. его погрешность) у меня было так на старой приборной панели после заводки двигателя и прогрева стрелка вставала строго по середине и не выше не ниже в процессе движения не шевелилась, после замены панели стало как у тебя. после установки старого указателя все вернулось на место.
т.е. разная погрешность у указателей.
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: savchuk (81.176.158.---)
Дата:   давно

холостые обороты 1500 --не могу выставить. при уменьшении глохнет
замучился са-20s
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: meister  (212.116.254.---)
Дата:   давно

у меня СА20Е, была точно такая-же батва, дело оказалось в шплинте, фиксирующий бегунок(раскрошился можно сказать, его там небыло..........)

Нельзя всем дать все, потому что всех много а всего мало....
 
 Re: Нужна помощь по двигателю СА20S
Автор: АлексейПр (---.nts.su)
Дата:   давно

У меня СА20Е, впрыск, две свечи. Долго не мог справиться с абсолютно аналогичным траблом, потом заказал новую крышку трамблёра. Заказал от отчаяния, наугад, старую не снимал. Когда снял для замены - был в шоке. Машина вообще хоть как-то ездила именно потому, что две свечи, из которых в лучшем случае половина и работала. Ужос...... Поменял - и всё стало в полнейшем шоколаде. Мощь заметно выше, расход ниже, плавность больше. Оказалось, что я за два года юзания до замены и машины-то не знал своей толком, как она может ;)

ЗЫ Заказывай новую крышку, на фиг контрактные! 64 доллара - не деньги для такого удовольствия!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024