Тем у кого стоит котел подогрева 220V

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: urikd(Khanty-Mansiysk)  (217.115.176.---)
Дата:   давно

Вообщем имеем двигатель 4S с установленным котлом подогрева на 220В. Наступили холода и пора пользоваться сей приблудой установленной месяц назад и ещё неопробованной.
Что получаем в итоге за бортом -15 градусов, включенный котел за 40 минут до старта. Двигатель прогревается довольно хорошо-теплый на ощупь.
Зная проблему по слухам о том что двигатель будет на самом деле непросто завести из-за того что неправильно начинает готовиться смесь инжектором, заводим раза с третьего да ещё и жмем на газ чтобы не заглохла.
Мысль наверно не нова но все-же: температурный датчик насколько я понимаю термо-резистивный элемент(его сопротивление меняется в зависимости от температуры), дак вот что если подсоединить параллельно или последовательно(в зависимости от-того нужно увеличить или уменьшить сопротивление) этому датчику переменный резистор, и путем его кручения устанавливать во время старта и первых минут работы двигателя такое сопротивление чтобы компьютер понимал что двигатель на самом деле не такой уж горячий и готовил правильную смесь при старте. Затем через несколько минут после запуска данный резистор исключать из работы. Соответственно резистор вывести в салон и установить где-нибудь в легко доступном месте.
Вопрос 1: где находится датчик температуры охл. жидкости предназначенный для компьютера(насколько я знаю для индикации температуры охл. жидкости на панели приборов используется другой датчик).
Вопрос 2: где взять характеристику этого датчика, то есть зависимость сопротивления от температуры.

Ваши комментарии.
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: urikd(Khanty-Mansiysk)  (217.115.176.---)
Дата:   давно

up
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: strannic [Ноябрьск, ЯНАО] (212.248.42.---)
Дата:   давно

!

-------------------------------------------------------------------------
Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

А что не правильно? Датчик показывает реальную температуру двигателя, зачем ее менять

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: urikd(Khanty-Mansiysk)  (217.115.176.---)
Дата:   давно

Менять для того, чтобы машина хорошо заводилась.
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

А что она у вас летом не заводиться?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

Скажу я вам товарисч вот что.
Я на своей авте завожу авто легкой подгазовкой, и то в сильные морозы. Может у вас проблема сильнее проявляется. ДТ нужно глянуть в книжке, а сопротивление померить тестером на холодную(около 0 градусов) и при горячем движке(нагретым подогревателем) и вставить туда резистор согласно неточным показаниям. Если хочешь переменны резистор и точности, то можно проградуировать по градусам на какую температуру(но возможно это лишнее)
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: urikd(Khanty-Mansiysk)  (217.115.176.---)
Дата:   давно

Легкой подгазовкой не получается, а только сильной раза этак с 4-го.
Ну так-как никто не подсказал по его характеристикам, то придется померять, как сказал Alexzander2.
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

е! я тоже про это думал%) так как уже грею.
да надо подгазовать.
идеальный выход - помпу бы ещё, но пока нет ее.
вот по дачику - а чё то по другому мыслю, можно проще поступить, нужно лишь найти такой же точно дачик температуры, и через выключатель подключить к основному, а сам новый дачик просто в любое место под капотом. при заводке подрубаем его. и вуаля!
надо только покумекать, где какой дачик.
ну а urikd(Khanty-Mansiysk) ещё проше предложил! конечно проше сопротивление, надо тоже тока покумекать, чего куда urikd давай развивай идею! я тоже подумаю, омметр дома есть.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: Тем у кого стоит котел подогрева 220V
Автор: Starling  (193.30.239.---)
Дата:   давно

Надо сделать подвод горячей жидкости от котла в другое место.
На короллке была такая же проблема, пока я подвод не переделал.
Было так - Выкрутил датчик температуры и через тройник его вкрутил обратно и в этот же тройник подал котел. Получалось что горячая жидкость температурой 80 град поступала сразу в датчик. Он думал что двиг горячий, хотя на самом деле он еле теплый.

Сделал так -
в верхний патрубок двигателя, куда от радиатора поступает антифриз вварил трубку и туда подключил. Все встало на свои места.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024