2C-T дымит,троит,давится

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 2C-T дымит,троит,давится
Автор: Miron (212.14.203.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем.
Постоянно читаю Ваш форум,реально вижу полезность данного времяпровождения(как говорится одна голова хорошо,а две больше...шутка)
Проблема такая.
Тойота Виста 2С-Т.
Заводится с пол тычка и в -15 и на горячюю.Расход масла на 7000км когда ничего,когда 300грамм.Расход топлива в смешанном цикле ок.7-8 л.Компрессия на холодном(+7С) 30-30-28-28(на горячюю соответственно на 2 больше).Момент начала впрыска выставлен чика-в-чику как по книге.Система EGR полностью работоспособна(но недавно заглушена,т.к. на нее грешил-не помогло).Турбина давит исправно ,все что надо срабатывает.То есть все говорит о том что двигатель еще бодрячок,но есть момент омрачающий мою спокойную жизнь.Как с утра заведешь,с минуту работает как часы,а потом как -будто вздрагивать начинает(пропуски в цилиндрах)потом все чаще,потом его вообще колотить начинает.Или работает вроде нормально,а потом как будто Включили все,что можно на максимум,обороты падают,дизель аж давится,несколько секунд и опять нормально.И конечно же из трубы валит сизый вонючий дым не сгоревшей соляры.Сначала на каждое вздрагивание плюет,а потом сплошняком.И кошмар этот длится пока не прогреется хорошо.А потом как часы работает(меня даже пару раз с бензинкой сравнивали)Хотя изредка бывает,что и прогретый на холостых вздрагивает,но редко.В остальном претензий к двигателю нет,ну может приемистости хотелось бы чуть больше(хотя может я уже просто к нему привык и хочется большего,хотя понимаю что дизель все-таки не бензинка)
Буду очень признателен всем,кто откликнется на мою беду.
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Сразу вопросы:
1.Уверен в зазорах в клапанах (у них болезнь, выпукные по нолям обычно)?
2.Нормальной работоспособности тнвд и форсунок?
3.Качестве соляры?

Без ответов могу предположить что у тебя насос мало выдает давление и льют форсунки на расход такая хрень мало влияет а на запах и дерганье очень сильно.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

почитай здесь www.toyota-Ace.ru или mikrob.ru (форум)

_______________________________________________
MMC Pajero, 4D56 Turbo, 4WD Super Select, АКПП.
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Думаю, что зазоры в клапанах ни при чём, если бы они были по нолям, то в -15 движок просто не запустился бы. А вот на счёт льющих распылителей - это мне кажется мысль.
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: shock66 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Мирон, прежде, чем лезть и что-то разбирать, попробуй просто промыть форсунки!
для этой цели необходимо купить соответствующее средство под маркой ликви-молли
это средство (просто уже забыл как называется, но для промывки форсунок дизелей, стоит около 300 р) рекомендовано заливать в бак.
Не делай этого!
просто берешь и вырезаешь (вырываешь) центральную часть баллона, чтобы получилось широкое горло, ослабляешь и снимаешь шланг подачи топлива из топливного фильтра в ТНВД и шланг обратки, который в двигательном отсеке посредством хомута крепится на трубку идущую в бак.
после этого закрепляешь открытый баллон где только сможешь, поблизости от эти концов. не забудь коротким шлангом соединить выходной штуцер топливного фильтра и трубку обратки (я это не сделал - у меня соляра как поперла!).
затем погружаешь шланг обратки и шланг отТНВД, подсоединяемый к т/фильтру, в этот баллон почти до дна.
заводишь двигатель и даешь ему выхлебать весь этот баллон (минут 10-12), движок сам заглохнет.
только делай это либо на улице, либо в гараже, но с выведенной трубой выхлопа - чада и пакости повылетает не мало!
несгоревшая солярка вылетает только тогда, когда западает игла в распылителе форсунки.
если данные действия помогут - диагноз ясен.
пока катаешься - присматривай либо форсунки в сборе, либо отдельно распылители (но учитывай, что замена/перепрессовка распылителей тоже стоит денюжков!), сразу покупай перепускные шайбы под форсунки (обратку скидывать), чтобы при переборке не отвлекаться и не ехать в магазин за ними.
я, в свое время, не имея грамотных подсказок на сурфе (2LTE) на время снимал-ставил ТНВД, т.к. бывший хозяин мне сказал - надо менять, вот тебе контрактный проверенный. я повелся - пожалел.
в общем начинай с самого простого.
такую профилактику я делал на всех своих дизелях: камри с 3СТ, сурф - уже писал, таун-айс с 2СТ, марк2 с 2L.

_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Зазоры почему? да компрессия маловатая. На холодную 31-32 должна быть. А мыть систему хрень, форсунки надо притирать рашьше такое стоило 100р за штуку.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: shock66 [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

иван, мыть систему далеко не хрень!
особенно, если машинке периодически не давать про@!#$ся!
да и солярка может быть фуфло

_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про "сам заглохнет" вообще просто задница, я столько видел задранных плунжеров, 6 лет тнвд-тойота были просто хобби.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Обосновываю своё высказывание: у меня был поджат клапан (не было зазора во впускном клапане одного цилиндра) при 0 градусов заводился по 3 минуты маслая стартером и компрессия соответственно была 30-30-30-20. После регулировки пуск стал как и положено - моментально. Ну а компрессия сама по себе понятие относительное, этому посвящено много статей суть их в одном, всё зависит от конструкции компрессометра, т.е. от того как далеко от входной трубки компрессометра находится мембрана, если далеко то на исправном дизеле можно намерить по 20 Атм., а если мембрана в упор от входа компрессометра, то бывает и по 40 Атм намеряют.
 
 Re: 2C-T дымит,троит,давится
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Работа тнвд на любой жидкости отличной от дизтоплива с его вязкостью и жирностью, равносильна шоковой терепии а про "сам заглохнет" вообще просто задница,

Полностью согласен с этим мнением. Если форсунки и промывать то только вручную. Нечего всякую хрень пропускать через ТНВД.
И еще хочу добавить, что подобные признаки могут возникнуть если:

1) нет зазора в клапанах (очень частая пичина)
2) изношены напорные клапана на ТНВД (заменить или притереть)

Эти две неисправности проявляются одинаково: заводишь, пока свечи накаливания работают, двиг. работает нормально., потом двиг. начинает троить (иногда обороты приходится держать педалью), на прогретом работает нормально.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025