Я вот тоже на днях кипел при схожих обстоятельствах. Между радиаторами пуха и мух и не было. Но взял

Греется чото 2JZ при работающем кондее. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата:   давно

Я вот тоже на днях кипел при схожих обстоятельствах. Между радиаторами пуха и мух и не было. Но взял Керхер в надежде "хоть пыль собью". Сначала текла чуть грязная водичка, потом начали выпадать мухи это все примерно минут за 5 активного мытья. Потом завел двигатель и проехал километр-два (по делам срочно). Открыл капот, весь двигатель уделан смесью песка, соли и еще хрен знает чего, т.е. вентилятор вытянул эту размокшую грязь из радиатора... Потом еще полчаса промывал, но имхо без частичного разбора там хорошо не промоешь.

Заодно помыл двигу, чего делать конечно же не стоило. Сначала все было нормально, а щас пятерит и обороты гуляют. Но думаю просохнет, ибо мыл аккуратно.

Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Спасибо за советы. Первым делом, думаю, применю Керхер. Только как помыть основной радиатор - ведь перед ним стоит кондиционерный.. Может, снять его? Но тогда вытечет весь тосол... Его поменять?... Кстати, подскажите, если отсоединить патрубок, идущий от коробки, весь декстрон вытечет? Придётся ещё и АТФ поменять? Дорогостоящее мероприятие получится..
Ещё раз спасибо, камрады. Буду думать.
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Да, холодит нормально. Сегодня плюс 32, при стоянии в пробке индикатор температуры ушёл вверх на одно деление. В страхе выключил быстренько кондей, приподнял обороты, зашумел вентилятор, температура снизилась до норм. Хм-хм..
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: DimK (---.aditon.ru)
Дата:   давно

А у меня когда едешь все в порядке, но когда останавливаешься и выключаешь двигатель, то начинает кипеть, то есть выбрасывает антифриз через крышку расширительного бочка. Но если кондей выключить и дать двигателю поработать минуты три, то такого не происходит и все в норме.
Радиатор промывал, только может не очень долго, надо еще раз попробовать, да может решетку радиатора снять чтоб не мешала.

T. Crown, 1JZ, JZS141
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Такая же хрень. При жаре за 30, если стоишь с включенным кондеем, температура движка растёт. Посему предлагаю, обьявить это особенностью движков JZ, и забить на это толстую пиписку. Тем более, что через пару недель жары не будет и проблемы сей тоже.

ЗЫ Оставил тут семейство в машине, при аналогичных обстоятельствах, за 20 минут темп. не дошла чуток до красного сектора. Появились провалы в гидраче и погнало жижу из радиатора в бачок. На ходу за пару минут, всё пришло в норму.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сто раз говорил уже - не хватает производительности помпы JZ для охлаждения 5 и 6-го цилиндров, в жару и под большими нагрузками, так уж вышло при проектировании. Посему менять жижу обязательно проточно, чтобы вымыть ну накипь, которая образуется при перегреве антифриза в водяной рубашке последних цилиндров. Следить за радиатором и раз в год его промывать, ну и термостат время от времени менять.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: Ден  (212.32.212.---)
Дата:   давно

был у меня CROWN 141 1JZ-GE
была такаяже херня,ипался с ней пока не
СНЯЛ РАДИАТОР,ПРОМЫЛ СНЯТЫЙ КЕРХЕРОМ,ВНУТРЬ РАДИАТОРА ТОЖЕ КЕРХЕР СУВАЛ И ВСЁ ПРОШЛО!
не забивайте на это толстую пиписку
не поленитесь,снимите,промойте.
гауна там дохера,просматриваеца насквозь тока кругляк,где вентилятор дует,остальные соты забетонированы наглухо.
чтоб не вытек декстрон,можно заранее взять например железку,подходящего диаметра и надеть на нее снятые трубки .
ну и тосол можно слить через краник в тазик.
удачи

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Да блин понятно, что надо всё промыть, прочистить, но лень возится. Лучше куданть на природу рвану.
Тут ещё проблемка, разбило резинки, на тяге, которая идёт от нижнего преднего рычага. Заглянул в магазин, 2 резиновые шайбы, оригинал - 900руб, на 2 стороны -1800, ни хрена себе резиночки, еть их мать. Попробую не оригинал пошукать.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: ЖекаПитер (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Хе, Кимыч, а я только эти резиночки поменял :)) Тама есть несколько интересных моментов с положением гайки на тяге относительно рычага - меняется кастор. Если делать по книге - 406 мм то рыскает сильно и шарахается в колее со страшной силой. Я сделал где-то 380 мм - кастор увеличился, рыскать перестало, по прямой летит как кирпич но на месте руль без гидрака (с выключенным мотором) уже не повернуть. Вывернутое колесо красиво так смотрится - как у Мерсаков.

С радиатором понятно, камрады, короче - надо мыть. Хошь, не хошь а надо. Ну чего ж - на выхах в деревню, там Кёрхер :)))
 
 Re: Греется чото 2JZ при работающем кондее.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Жека а у вас, сколько эти резинки стоят???
Гайку однако оставлю на месте, кроме кастора, сход-развал уходит или нет???

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024