Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата: давно
Аналогичная проблема, течет коренной (1JZ-GE).
При поездке на короткие растояния проблем течь не доставляет. Уровень практически не уходит.
Прошлым летом озадачила дальняя поездка. После продолжительной езды на скоростях 140-180, на заправке под машиной образовалась маленькая лужица масла и капало довольно резво. Весь задний бампер и днище были в масляных пятнышках. Вобщем, на высоких скоростях течь не слабая.
Так что в предверии дальних поездок собираюсь менять сальник.
TO_: Автор: ELMA (80.252.133.---). Вы на каком Марке меняли коренной, на 2,0(1G) или 2,5(1JZ).
Если не сложно. распишите по подробнее процедуру разборки.
-Какие есть сложности, "подводные камни"?
-На сколько проблематично подобраться к болтам "колокола" (притягивающие АКПП к движку, снимать ли стартер?) ?
-Надо ли снимать кардан?
-Коробка отдается назад или полностью сбрасывается?
-Придется ли снимать часть выпускного тракта, что бы снять АКПП.
Заранее благодарен!
| |