Я менял сам, два дня и вечер раком в яме. Деньги берут не зря это понял когда закончил. Сознательно

Коренной сальник течет на 2JZ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Я менял сам, два дня и вечер раком в яме. Деньги берут не зря это понял когда закончил. Сознательно делал сам не для экономии, просто хобби такое.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Бахман2
> на скорости за 20 секунд масло выхлещет, движок запорешь!
Много масла через запотевший сальник не уйдет, это развод.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: Vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

Мужики, нахрена всё это снимать, продаётся "мазута" для востановления сальников, только я брал густую, баночка грамм 200-300, есть жидкие, тряхани сразу почувствуешь, залил где-то через 1000км теч куда то ноги зделала, заливается в мотор, удачи!
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: ELMA (80.252.133.---)
Дата:   давно

МЕНЯЛ С ДРУЖБАНОМ,7 ЧАСОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАЗГИБАЯСЬ. СОПЛИВЕЛСЯ ДОЛГО ВСЮ ЗИМУ А ВЕСНОЙ Я ЕГО ДОКОНАЛ БЫСТРОЙ ЕЗДОЙ. ТАКИЕ ДЕНЬГИ И СВОЮ МАФЫНКУ НЕ ОТДАМ НИ В ОДИН СЕРВИС. РУЛЮ НА MARK II 94 Г.
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: Бахман2 [Новосибирск] (193.110.0.---)
Дата:   давно

спасибо ВСЕМ за советы, проехал 2000км. - щуп дергаю каждый день - вроде не уходит масло! подожду пока с заменой..

__________________________________________
Toyota Mark II, JZX91, 1994г., 2JZ - 220 л/с, 3 литра.
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Аналогичная проблема, течет коренной (1JZ-GE).
При поездке на короткие растояния проблем течь не доставляет. Уровень практически не уходит.
Прошлым летом озадачила дальняя поездка. После продолжительной езды на скоростях 140-180, на заправке под машиной образовалась маленькая лужица масла и капало довольно резво. Весь задний бампер и днище были в масляных пятнышках. Вобщем, на высоких скоростях течь не слабая.
Так что в предверии дальних поездок собираюсь менять сальник.

TO_: Автор: ELMA (80.252.133.---). Вы на каком Марке меняли коренной, на 2,0(1G) или 2,5(1JZ).
Если не сложно. распишите по подробнее процедуру разборки.

-Какие есть сложности, "подводные камни"?
-На сколько проблематично подобраться к болтам "колокола" (притягивающие АКПП к движку, снимать ли стартер?) ?
-Надо ли снимать кардан?
-Коробка отдается назад или полностью сбрасывается?
-Придется ли снимать часть выпускного тракта, что бы снять АКПП.

Заранее благодарен!
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Добавлю, течет коренной на Марк II 95 г. 1JZ-GE
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: Из Томска (---.vpn.tomsk.net)
Дата:   давно

Немножко отвечу -
1. Стартер сам отвалиться, 2 болта стягивают его и коробку...
2. Нужна "трещетка" с крестовинкой и парой удлинителей для откручивания верхних болтов колокола... я сначала "опустил" коробку,
открутив заднюю подушку, и потом смог подобраться к верхним болтам..
3.Коробку нужно снимать целиком + кардан..
4. Выхлопной тракт я не трогал (в принципе не мешал),
5.Большая проблемма была снять провода, точнее штекеры которыми
они крепятся к коробке. (они плассмассовые и один я чуть подломил)
6.Ставили коробку мы втроем, двое держали я прикручивал.....
7. Когда будешь обратно ставить, есть еще проблемма - правильно
вставить гидромуфту в коробку (ставиться в 3 приема))
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Гидротрансформатор (дальше бублик) вынимать не нужно. После откручивания болтов через лючек надавить на "бублик" он уйдет примерно на 10 мм внутрь коробки. АКПП снимается придерживая "бублик" от выпадания.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Коренной сальник течет на 2JZ!
Автор: JZX90 (212.176.81.---)
Дата:   давно

Автор: Из Томска (---.vpn.tomsk.net)
Автор: Vtor (---.689200.ru)

Благодарю за грамотные советы.
В ближайшее время буду менять!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024