Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Михананахе [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Автомобиль Prado. 1990 г.в. На холодную двигатель приходится крутить стартером до упаду... Можно минуты три прокрутить....
Потом, конь стальной, схватывает и работает нормально. Пускает клубок белого дыма, а потом все в порядке.
Едет нормально. Не дымит, не чадит. На горячую заводится с полтычка.
Подскажите, знающие люди, в чем беда?
Заранее благодарен.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Limon :-)) (83.221.2.---)
Дата:   давно

1 Свечи подогрева.
2 Мало солярки в баке. За ночь стекает с аппаратуры (воздух поступает через обратку). Или подсос воздуха в топливной системе. Подача на аппаратуру крепится на резьбовой чопик. К нему прикручено, а он сам ослаб.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

У меня такое было на литайсе (там правда 2С, но сути дела не меняет). Причина оказалась уменьшившемся зазоре впускных клапанов - из-за этого на холодную просто не создавалась достаточная компрессия для заводки. После регулировки (там шайбами регулируется, как и на 2L) завёл без посторонней помощи после нескольких дней стоянки (в Новый год было) при температуре под -40. Масло, правда было 0W30.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Эта... мож рыба то чуть по-меньше была? :)
В -40 зимняя соляра замерзнет нах - прошлой зимой не раз таскал на веревке дизелевладельца :)
А то что не заводицца - это точно клапана надо регулировать (если свечи в поряде). Токо ох недешево это...

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Ну, может и не было -40, я же пишу "под -40". Ниже -35 точно было, может -38 или что-то такое.. Иркутяне, думаю, помнят, года 4 назад в Н. Г. такой мороз был. А соляра у меня и когда ниже сорока было не замерзала. К тому-же я в самые морозы обычно на всякий случай Хай-гировский антигель в соляру добавлял и просто на всякий случай с собой возил. Хотя, честно, и без него не замерзала. Один раз было, залился на какой-то левой заправке, так где-то в баке перемерзла с утра на стоянке, пришлось сгонять на тачке до заправки с канистрочкой и подающий шланг и обратку прям в эту канистрочку пластиковую - так до теплого гаража и доехал. Там оттаял, шнягу с бака слил и больше так не попадал.

Так что зря ты про рыбу..

А насчёт дорого - так я сам зазоры регулировал. Даже покупать ничего кроме набора щупов за 35р. не пришлось. Если кому интересно - могу подробно свою технологию:) расписать.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: carlsson  (---.108.254.80.donpac.ru)
Дата:   давно

Просим! Просим технологию !!!Мне очень интересно.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата:   давно

Извиняйте, подробно завтра распишу.. Полтретьего у нас, спать хочу.. В принципе, технология регулировки в любом мануале по движку, у которого зазоры шайбами регулируетя, расписана. Обычно, правда говорится, что шайбы надо подбирать - но одна шайба для 2L на заказ стоит от 5 до 10 баксов.. гон. На практике зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ, т.е. обычно шайбу надо СТОЧИТЬ, уменьшить её толщину. Соответственно, сначала замеряем зазоры на КАЖДОМ цилиндре, вычисляем для каждой шайбы, на сколько надо её сточить, вынимаем, заворачиваем в свою бумажку с этими размерами и .. точим! Я стачивал на обыкновенном электрическом наждачном круге, только очень аккуратно, всё время вращая, чтоб равномернее получилось. А в качестве оправки использовал родной стакан от такого же движка (на разборке дали). Всё, остальное завтра..
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: Михананахе [Новокузнецк] (---.kru.ru)
Дата:   давно

зазор на клапанах замерял, на двух выпускных увеличен до 0,55. Дизелисты говорят, что может компрессия...Ну какая тут нахрен компрессия, кокда едет машина, может конечно ни как новая, но.. А что касается завоздушивания системы, врядли. Утром перед заводкой всегда подкачиваю до упора.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: dominik torredo [г.Новосибирск] (---.nsk.gldn.net)
Дата:   давно

парень ну ты жуть рассказал про тнвд,тут два варианта про тнвд либо сальнику звиздец на валу тнвд,ибо подкачивающая помпа воздух подсасывает.
 
 Re: Отчего на холодную не заводицца 2L-TE?
Автор: dominik torredo [г.Новосибирск] (---.nsk.gldn.net)
Дата:   давно

тут байда такая надо смотреть подкачку,либо дергать тнвд и менять сальник,через него могет сосать соляру.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024