Автор: VovG (80.73.93.---)
Дата: давно
Двигатель 2JZ-GTE отличается от 2JZ-GE только наличием двух турбин у первого. Брать или нет Супру, решать только тебе. Смотря для чего нужна машина. Такой двигатель ставят еще и на Аристо и Маджесту. Они представительского класса, но тяжелее Супры. Соответственно для гонок стоковые не подойдут.
А вот аппетит может огорчить. Судя по моему опыту эксплуатации (Аристо 99 года, 2JZ-GTE), если двигатель в хорошем состоянии, инжектора, свечи и топливный фильтр чистые, а акселератор не постоянно утоплен в пол, расход будет 17 литров на сотню. Любим погонять, готовься к 25.
Но на некоторых машинах может вот еще что случиться. Начинаются холода и расход прыгает раза в два! Такая беда постигла и меня. Это с прогревами и нормальным движением по заснеженным улицам. На улице уже минус 30. После долгих поисков в интернете, решил, что виноват расходомер (на сервисах вообще молчание ягнят, только про обогащение и могут сказать). Сегодня датчик наконец пришел, а завтра буду ставить. Тогда точно увижу, он или не он виноват...
Недавно один человек продал свою Аристу из-за такого расхода. Продал дешево, лишь бы избавиться от трат на бензин. Вот и думай. Если не повезет, деньги на топливо, чистку инжекторов и замену свечей будут? А на ДМРВ. Он 200 баксов стоит и еще не факт, что в нем дело.
| |