Автор: Marat(Omsk) (217.8.236.---)
Дата: давно
Toyota Corona 94г., 4S(1,8), АКБ маленькая 45 Ампер/час 2,5 года отроду, тюменский подогреватель 1,5 киловатта в 220 вольт. До – 25С заводится стабильно со второго раза. Омск за бортом неделю от -25С до – 37С. Грею подогревателем 1,5 часа, движок теплый крутит ок, но завожу только с третьего раза, поддавая газу или поддерживая стартером, ощущение, что датчики думают, что Африка и не дают нужных оборотов. Подскажите как грамотно пользоваться тюменским обогревателем, что бы заводилась с полпинка как до -25 С.
Поставил с дуру Tomahawk TW-9020. Установщики намерили на аккумуляторе 12v и 8,5 при запуске, сказали, что при запуске двигателя ниже 9v не должно падать иначе автозапуск не будет работать, ниже 9v сигнашка не работает. Сказали покупать большой аккумулятор на 65 Ампер/час. Скажите они правы? Очень не хочется покупать большой аккумулятор и мучатся с установкой. Я готов купить такой же маленький только новый. Подскажите, если есть опыт модель АКБ с маленькими клеммами (что бы не переделывать клеммы) что бы автозапуск при -40С работал сутки. Кстати второй вопрос при автозапуске не работает вентилятор печки, как сделать, что бы работал, потратив 5000р. на сигнализацию хочется теплого салона.
| |