Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: гуест (62.33.194.---)
Дата:   давно

Пациент: Тойота Королла в кузове AE81 с мотором 3A-LU V1500, карбюраторная. 1985 г/р.

История болезни:
Была куплена мною (по ПТСу уже шестым по счету, не считая японцев) весной этого года с рук за наличные в сумме 45000 рублей.
Тачка понравилась сразу: кузов почти в норме, морда битая но все меняно, карма аля причал для чайника - был кузовной ремонт, но видимо хреновый - на вгляд сразу определяется. Салон велюр, эл. зеркала, кондей (радиатор отсуствует видимо по причине причаливания к чайнику), под капотом грязно, под машину вообше не заглядывал (в любом случае - я был чайником, первое авто для убийства его и себя самого), Стойки как выяснилось позже ушатаные в усмерть - качнешь нос а она "теплоходик по волнам качается", резина такая же как в африке - резиновая.
Вообщем купил, нихрена ясно дело не менял - не знал что к чему да и зачем. Постепенно приходили познания, машина большую часть времени стояла в гараже, но и этого было достаточно для того что бы понять что с такчкой не все в порядке.
После покупки в багажнике обнаружилось великое множество запчастей - даже дверь в нормальном состоянии.
Вообшем перейдем к описании болезни:
Заводится со второго или третьего раза (глохнет).
Как-то раз завел я свою страдалицу и не опустив ручника поехал. Протащив задние колеса см 25-45 меня дернуло и она заглохла.
Последующие попытки завестись были такими: заводится на ура, но стоит убрать свой окорок с гашетки как стрелка тахометра умеренно но быстро ложится в ноль. и так 5 раз. Завожу и не отпускаю гашетку и тут замечаю такое: горит "Check Engine" и "Charge".
Открыл капотину посмотрел и понял - нихрена не вижу и не понимаю куда зырить.
(время 22 часа уже темень и нада двигать на причал на ночь).
Звоню на сотик другу, тот приезжает с бригадой слесарей и мастеров (ГорГаз, дежурство). Те то же - не знаем куда и рыть.
Вообщем кое как с муками догнали до гаража на нейтралке и первой передачи. Поставили.
Тачка простояла две недели. Пришел я утром, завел и... как ни вчем не бывало.
Делать нифиг. Купил новый фильтр, свечи NGK BP4YE по 100 р/штука (4штуки), поставил все это доброе. Движка стала работать как почти новая - выхлоп отличный, работает ровно.
Разгоняюсь до 30 и бью по тормозам - меня тащит с пол метра и двигл глохнет. Завожу - опять таже байда. Ну делать нефиг - раскручиваю до 6 тысяч. Все приходит в норму.
Вообщем факт налицу: по тормозам: глохнет и за старое.
Расскручиваю: все в норму приходит.

Замечание: обратил я тут внимание на то что когда менял воздушный фильтр (А-157) то с какого то датчика отвалился шланг. Как я потом разобрался - датчик - датчик толи вакума толи ещё чегото, шланг точно вакумный. Когда подсоединял обратно обратил внимание на то что отверстие на датчике куда подсоед шланг забито чем то белым. Ну не стал эксперементировать - надел и завел. Мало ли - может так и нужно.

Дык в чем проблем то? В вакууме?
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (80.92.203.---)
Дата:   давно

Ох! вряд ли кто че посоветует... Японские карбы тех лет уже поумирали в большинстве своем. К тому же они с электронным управлением обогащением топлива. Куча клапанов управляется компьютором по ситуации. А в твой 100% уже не раз лазили и фиг его знает, что крутили и ломали... Ищи спеца, чтоб лично смотрел. Теоретически очень проблемно, что либо сказать. По своему опыту знаю, что на таких старых и изезженых агрегатах на карбюраторах стопудово половина всех примочек не работает. Я в свое время выкидывал с них рециркуляцию, обогатитель по атмосферному давлению (и такое встречалось!), различные подгазовки, управляемые вакуумом...
В итоге получался практически русский карб. :0))))
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

неправда ваша....ничего там электронного нет! Вся автоматика карбюратора построенна на вакуумных устройствах и скорее всего основная неисправность (если сами не крутили что попало)- поврежденные мембраны серводвигателей . Определяются они довольно просто- по утечке масла (т.е в вакуумных трубках должно быть сухо. Ну а проверить наличие вакуума - на заведеном моторе , попробуй рукой снять трубочки- получиться должно с большим трудом. Самый простой способ починки такого запущенного мотора- заглушить все экологические обвесы и получится обычный жигулевский карб с соответственной экономичностью.
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

На тебе схему- посмотри, может вылечишь, у меня такой карб работал как часы, вплоть до 2000г. http://www.alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/3ALUv.gif
http://www.alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/2A3A-lu.gif
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: гуест (62.33.194.---)
Дата:   давно

Схем мало. Есть ещё?
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: skymit (---.parketint.io10201164.macomnet.net)
Дата:   давно

Нда. Карб гадкая штука. У меня на Карине 2 карбовый 4А стоял, такая же фигня наблюдалась иногда. Т.е. едешь-едешь, все ок. Встаешь на светофоре, тачка кладет стрелку тахометра и глохнет. И с этого момента я как дурной постоянно подгазовываю чтобы она не заглохла. На завтра все опять ок до какого-то момента. Не могу сказать чтобы я все перепробовал, но карб весь вылизал. До тошноты не хотелось разбираться в его сложных системах, поэтому ездил как есть.
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

Нах еще?
я делал старым провереным способом наливал в краскопульт керосин и типа как карб клинером брызгал туда и все прекрасно отъедалось и работало как часы
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

сорри не керосин, а ацетон
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (80.92.203.---)
Дата:   давно

Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата: 05-10-05 11:46

неправда ваша....ничего там электронного нет!

А вы ни разу из старых автомобилей электронные блоки Emission Control не выковыривали? Это и есть комп управления карбом. Просто повторюсь: в россее больше половины приблуд перестают работать. Последними сдаются серводвигателя. А до них умирает управление обратной связью для катализатора, которое и управляется электроникой. Только по началу это все не так заметно. Ну расход повыше, воняет посильнее, а тяга и динамика наоборот даже получше становиться. Вот и не видят этого. А уж когда закакалось ВСЕ остальное- тогда караул!
 
 Re: Глохнет движка 3A-LU. Свечи? Вакум? Дурдом?
Автор: гуест (62.33.194.---)
Дата:   давно

Давайте ещё варианты и советы.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024