3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: FedorGMK (80.67.208.---)
Дата:   давно

Уважаемые участники форума прошу помощь советом...

Кадлина 2000 год дизель 3С-ТЕ в целом нормально работал в течение года.
Недостатки - чуть чуть вздрагивал на холостых (только горячий), едкий выхлоп, вентиляторы (оба) на радиаторе включаются очень часто, хотя по прибору машина не перегревается, расход топлива выше 12 литров ( и это на трассе, хотя думаю по трассе он должен быть ниже).

Все необходимые ТО делаю сам, и своевременно.

Решил проверить форсунки, снял - продул на стенде вначале плохо давились - потом "профыркались" распыление хорошее, давление по 145 на всех. Все собрал.
Двигатель стал работать на слух - жестче, и его начало трясти сильнее- пару раз на холостых заглох. На трассе идет плавно - немного снизилась динамика - и чуть белый дым, когда давишь на педать.
Немного поездил - трясти на холостых перестало, потом опять, - сегодня утром вроде нормально - до работы добрался - но беспокоит -что было.

Нужен совет - что дальше делать - выхлоп стал еще более едким, машина также греется (судя по включениям вентиляторов), расход пока не знаю - но что двигатель дергался - может воздух в ТНВД ???


Спасибо за ответ...
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: Виктор 86 (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Скорее всего у тебя перескочил ремень ГРМ на один зуб наТНВД удачи
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: FedorGMK (217.196.101.---)
Дата:   давно

Ремень ГРМ я менял сам, и действительно было у меня такое - я даже сначала не понял (в первый раз менял ремень сам - ранее даже не видел) - шкив тнвд не совпадал по меткам на один зуб - до замены двигатель работал ровно- и только с 1200 об немного слышался глухой звук - как бы быстрое пу-пу-пу....
После замены ремня звук пропал - но машина грелась и выхлоп был вонючий, а сейчас после "прочистки форсунок" стал еще сильнее.

Думаю съездить на компьютерную диагностику - как считаете ???

Удачи!
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Большой расход и трудный запуск у меня на 3С-ТЕ на Эстиме были после замены ремня ГРМ и ошибки на 1 зуб. Жестче двигатель работает при раннем зажигании. Желательно прочистить сетки в отсечном клапане ТНВД, на входе и выходе из ТНВД. Да и топ., возд. фильтры чтоб в норме были. А коды не загораются никакие у тебя?
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: FedorGMK (80.67.208.---)
Дата:   давно

Нет коды не горят, на счет фильтров воздушный чистый, а топливный - не знаю - но сливал отстой отдельно в баночку, смотрел - чистый, да и двигатель на повышенных работай хорошо и не тупит...

Беспокоит вонючий выхлоп и жесткая работа после проверки форсунок - вернее всего зажигание. Дергаться ха холостых двигатель перестал - уже два дня работает ровно.

Фильтры в ТНВД действительно проверю. Правда я думал там один - но по книжке надо внимательно глянуть найти второй...

Сделаю напишу результат

И все же наверно сгоняю на компьютер

Всем удачи...
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.105.100.69.ptr.us.xo.net)
Дата:   давно

Автор: FedorGMK (80.67.208.---)
Дата: 25-06-05 14:32
И все же наверно сгоняю на компьютер
==================================

С этого и надо было начинать. И как тебе пришло в голову самостоятельно лезть менять ГРМ, там ведь пол машины надо разбирать, прежде чем к нему подлезешь? Мне когда расходники меняли, вся работа заняла 8(!) часов. Или на Калдинке попроще?
И о результатах обязательно отпишись, чтобы не повторить по глупости чего
(можно в мыло)

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: FedorGMK (80.67.208.---)
Дата:   давно


На калдине самостоятельно менять ГРМ совсем не трудно, правда я менял только его, проверив ролики, метки выставлял четко.

Да и после замены машина стала только лучше работать - исчез посторонний звук - я уже проехал более 10 тыс

А вонял выхлоп сразу и до замены ремня и после, и вентиляторы включались также

Сейчас только форсунки проверил - они не сразу стали хорошо распылять. Может "Двигатель работает жестко" - я путаю с четкой отсечкой чистых форсунок...?

Я люблю делать на машине все сам, особенно когда есть время и никуда спешить
Ремень менял в отпуске у родителей под Красноярском, почти сразу после покупки - на улице лето, тепло никуда не торопишься (изучаешь матчасть - это вообще моя первая машина), еще друг консультировал, специалист и съемник подогнал

Сейчас на машине в Норильске, прошла зима и решил что-то поделать - начал с проверки форсунок


Всем удачи
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: nsg (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Хм, сколько Гаек видел, все бензинки, думал брешут в книжке про дизельки ;)
А жестко - это немного по-тракторному, не шелестит короче.
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

Если форсунки льют,либо нет отсечки,то как правило появляется черный дым. Жесткая работа более вероятна из-за постепенного разрегулирования ТНВД,вследствии износа и увеличения опережения впрыска,т.е. не работает как надо система опережения впрыска при определенных оборотах. По хорошему нужно ТНВД на стенде проверить,а на глаз-это хорошего спеца поискать,который уже крутил не одну японку,но только не тракториста или камазиста.
 
 Re: 3C-TE трясется на холостых, нужен совет!!!!
Автор: FedorGMK [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

В продолжение темы

Двигатель больше не трясется - после того, как на стенде проверили форсунки и я их поставил на место "взрагивание" на холостых прекратилось

Вонючий выхлоп я убрал путем поворота ТНВД - крепится на трех болтах - сделал чуть пораньше зажигание - выхлоп стал нормальный, да и по видимому расход соляры тоже будет меньше - я еще не выкатал полный бак - но уже сейчас это заметно.

Причина вонючего выхлопа скорее всего была в позднем зажигании - топливо выбрасывало на нагретые части выхлопной системы - отсюда вонь. Запах усилился после проверки-прочистки форсунок - и это понятно - возможно одна или более фосунок распыляла не очень - и это было причиной вздрагивания на холостых.

Теперь вроде все нормализовалось - я доволен машиной.

Послушал другие дизеля - в целом мой двигатель работает не жестче...

Всем спасибо за советы

3С-те хороший движек - я его люблю...

_______________________
Калдина 2000 г. 3С-ТЕ 4WD
Любите дизель и он Вам ответит взаимностью...



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024