Не хочет глохнуть... (3E-карбюратор)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Не хочет глохнуть... (3E-карбюратор)
Автор: coloboc [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Часто встречаются сообщения, что глохнет у когото автомобиль при таких-то условиях... а вот у меня все наоборот! Глохнуть не хочет собака - зажигание выключаеш, а он продолжает попыхивать (гдето около 100 об/мин). Может кто подскажет, где собака зарыта? Если кто не вкурсе - двигатель 3E бензиновый, четырехцилиндровый, стоит карбюратор.
 
 Re: Не хочет глохнуть... (3E-карбюратор)
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Смотри свечи... было такое на 3А - оказалось что свечи перегревались и продолжали поджигать горючку, приходилось при таком эффекте утапливать педаль газа в пол..... поменял свечи и все стало нормально....

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Не хочет глохнуть... (3E-карбюратор)
Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Зажигание надо смотреть, а детонации случайно нет?

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Не хочет глохнуть... (3E-карбюратор)
Автор: DK (62.33.195.---)
Дата:   давно

похоже на калильное зажигание
у меня была проблема не глох 5A-FE но там была чисто сигналка виновата
 
 Re: Не хочет глохнуть... (3E-карбюратор)
Автор: coloboc [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

из интернета:

"Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания бензина, имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание при калильном зажигании по своей физической сущности похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, на большей площади и идет быстрее. Преждевременное воспламенение — саморазвивающийся процесс, поэтому момент самовоспламенения наступает все раньше и раньше. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимумы которых могут достигнуть еще до прихода поршня в ВМТ (рис. 10). Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя, в том числе стуки глухого тона, которые довольно сложно выделить из ряда звуков мотора. Но главное — калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности, образующие камеру сгорания. Как правило, происходит оплавление и/или прогар поршня и оплавление электродов свечи зажигания. При калильном зажигании повышается температура двигателя и падает ТВГ.

Наиболее вероятные причины возникновения калильного зажигания:

1.применение более горячих свечей,
2.детонация,
3.большое количество нагара,
4.перегрев двигателя,
5.некачественный бензин,
6.сильное дросселирование (несоответствие оборотов двигателя положению РУД — легкий винт и ВИШ в том числе; пикирование) вызывает повышение температуры головки (из-за большого количества остаточных газов) и температуры выхлопных газов (из-за уменьшения скорости сгорания). При этом режиме происходит небольшое обеднение смеси, что дополнительно увеличивает рост температур и повышает вероятность возникновения детонации. "

выводы:
1 - врятли, свечи вроди по каталогу подбирал, да и не было такого после замены свечей
2 - х/з а причина детонации то в чем должна быть?
3 - нагар есть, масло подьедает
4 - температура двигателя нормальная
5 - бензин как бензин, да и на разных заправках заправляюсь, эффект остается
6 - похоже это не о моем случае

Как я понял, надо браться за свечи и борьбу с нагаром (маслосьемные колпачки менять)?



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024