Однозначно поддерживаю. При прогретом 7А-FE (не LB): на P - 700, на D - 520.

регулировка ХХ на 3S - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Однозначно поддерживаю.
При прогретом 7А-FE (не LB): на P - 700, на D - 520.
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Да в любой книге в любом Helpe написано что при включении передачи на 100-150 оборотов выше.
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Где написано? Ссылочку плз.
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

А у меня так ХХ - 700 на положении D - 750-800 при повороте руля примерно 850-900 обо/мин
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

У меня в книге а ссылку вспоню напишу
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Любая другая нагрузка - да, повышаются обороты.

А вот про D - насколько знаю (но настаивать не буду - не уверен) есть такой клапан, но наоборот для ПОНИЖЕНИЯ оборотов до 1000, пока двиг не прогрет - чтобы при переключении на D при непрогретом движке не напрягать коробку оборотами больше 1000.

Видел понижение оборотов на D на ВСЕХ машинах с которыми имел дело (довольно много будет).
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Да было бы интересно почитать.
А то может поголовно все японки с такой проблемой?

А какя машина/двигатель? Может в некоторых моделях так и есть...
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: Biocide [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

Согласен. При включении вентилятора, кондея, света, выкручивании руля - повороты повышаются. При включении R или D - проседают. Причем у меня так: На ХХ стрелка лежит сверху над риской 750, образуя ступеньку. При включении R или D она опускается ниже риски, снова образуя ступеньку в другую сторону.

Caldina 2.0TZ '95
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: TransEE  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Тут видно в какую сторону должны изменяться обороты, когда ручку переводим из нейтрали (или P):
http://geol.irk.ru/dzz/bpt/lst/050628/idle.gif (из тойтовской доки),

А тут определение холостого хода (idle speed)
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&domains=science.nasa.gov&oi=defmore&q=define:idle+speed
 
 Re: регулировка ХХ на 3S
Автор: SAO  (---.elem.ru)
Дата:   давно

Пипл. подскажите, у меня 4S-FE - холостой ход 1400, при включении Д - сильный толчок и падают до 1000, я так думаю что толчок от того что обороты ХХ большие, как уменьшить их ?
обороты выросли после того как ремень ГРМ поменяли и аккумулятор сменили

***********************************
Ё-бург
ICQ 44 596 229
Jpn Crz Frv
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024