Нет плюсов, гемор один со свечами , у меня марк 2,5 такой, з@!#$.ся, чем проще конструкция тем

в чем плюс отсутствия трамблера на 3S ? (безтрамблерный двиг) - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: в чем плюс отсутствия трамблера на 3S ? (безтрамблерный двиг)
Автор: sergino (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет плюсов, гемор один со свечами , у меня марк 2,5 такой, з@!#$...ся, чем проще конструкция тем лучше, с трамблером машина лучше на порядок, так как набежнее и проще в обслуге
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.132.---)
Дата:   давно

Замечу, что моща не искре меньше, т.к. с бегунком сумма зазоров из свечки и собственно бегункового, а он оч. мал. (0,3-0,5). А в случае с новым там два полноценных зазора по 1,1 (или около того). Но напр. выше и требования к тракту жестче. А регулировка электронная и при бегунковом механизме есть. Просто технологичней.
 
 Re: в чем плюс отсутствия трамблера на 3S ? (безтрамблерный двиг)
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

По моим наблюдениям-в трамлёрном часто резинка масло пропускает, на плохом масле влага в трамлёре оседает,кислит контакты,а насчёт электронного опережения-так во впрысковых во всех мозги рулят,независимо есть трамлёр или нет. А то,что искра 2 раза бъёт-не факт,что это минус. Когда поршень внизу-давления нет,другие процессы. Слышал,что очищается свеча даже при этом... Хотя?...
 
 Re: в чем плюс отсутствия трамблера на 3S ? (безтрамблерный двиг)
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Нагрузка на катушки зажигания меньше, потому что их 2 вместо одной в трамблерной системе. Каждая катушка искрит в два раза реже. Нет бегунка и крышки трамблера - выше надежность. В том цилиндре, где нет сжатия, пробой происходит при напряжении, раз в семь меньше, чем в рабочем цилиндре. А поскольку ток в них одинаковый, мощность искры во столько же раз меньше. Так что износ свечей повышается несущественно. Теоретически одни плюсы. А если новая система менее надежна (что спорно), так это потому, что она новая. Старая-то была отработана за много лет выпуска.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024