Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата: давно
Смотришь внутрь наконечника (надо, чтобы туда попадал свет поярче - солнечный, или посветить), у исправного наконечника контакт должен блестеть, быть ровным. У неисправного видно, что контакт какой-то подгорелый, изъеденный. Сравнивая целый и пробитый, очень заметно.
У меня провода пробило после того, как я залез в сугроб, а потом пришлось хорошо погазовать, короче, дал нагрузку двигателю, добил, в общем, старые.
Затем, при скорости где-то в диапазоне 80-90 км/ч стали появляться провалы, вначале грешил на автомат (боялся, что буксовал и подпалил), потом съездил на диагностику и всё выяснилось. Неспеша и сам бы разобрался, конечно.
Одновременно с заменой проводов желательно и свечи новые поставить, по мурзилке они ходят 15 тыс.км. (простые).
| |