.а по маркеровке проводов что написано?

3S & 4S провода... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: Wolder  (---.Irkutsk.gldn.net)
Дата:   давно

..а по маркеровке проводов что написано?

Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

а где посмотреть маркировку?
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: Wolder  (---.Irkutsk.gldn.net)
Дата:   давно

.. ну на самих проводах, мелким шрифтом есть что-нить?

Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

не обращал внимание
надо посмотреть
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

На упаковках указывают марки двигателей, на которые возможна установка тех же ВВ проводов. И нужно сравнить посадочные гнёзда "провод-трамблёр".
Если под подозрением ВВ провода, надо внимательно осмотреть состояние контактов ВВ проводов, которые садятся на верхний контакт свечи. Была по весне подобная беда: из 4-х проводов наконечники на 3-х были пробиты (двиг. 3S-FE, 1997). Кстати, это болезнь безтрамблёрных систем зажигания. Слышал, что проводов хватает примерно на 40 тыс.км.
К примеру, на Королле 1996 г., 4E-FE, с трамблёром, таких проблем абсолютно не было за все 85 тыс.км. моего пробега.
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

to Greg_K
что там именно было расшифруй слово пробиты!
Что ты там увидел конкретнее если можно.
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

Смотришь внутрь наконечника (надо, чтобы туда попадал свет поярче - солнечный, или посветить), у исправного наконечника контакт должен блестеть, быть ровным. У неисправного видно, что контакт какой-то подгорелый, изъеденный. Сравнивая целый и пробитый, очень заметно.
У меня провода пробило после того, как я залез в сугроб, а потом пришлось хорошо погазовать, короче, дал нагрузку двигателю, добил, в общем, старые.
Затем, при скорости где-то в диапазоне 80-90 км/ч стали появляться провалы, вначале грешил на автомат (боялся, что буксовал и подпалил), потом съездил на диагностику и всё выяснилось. Неспеша и сам бы разобрался, конечно.
Одновременно с заменой проводов желательно и свечи новые поставить, по мурзилке они ходят 15 тыс.км. (простые).
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: sanED (---.chita.ru)
Дата:   давно

ED 3S-FE, 96г.в.

Можно поподробнее про симтомы, пробитых проводов?
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Сопротивление самого длинного провода порядка 11кОМ,потом с шагом 2кОма в сторону уменьшения.Т.е. самый короткий около 5.
И главное чтобы сопротивление не "гуляло".

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: 3S & 4S провода...
Автор: sanED (---.chita.ru)
Дата:   давно

Это делал, так оно и есть!

Фильтр топливный менял, свечи менял (Может фуфло подсунули?), провода смотрел.

Машина то работает, то нет (не развивает мощность во всем диапазоне оборотов)!

Что может быть?

Катушка?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024