На 3S/4S-FE есть клапан EGR?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

если есть то где стоит?
чтение мана и сканирование www.japancats.ru не даёт результата.
просто у клапана срок жизни 80-100 тыщ.
либо менять либо глушить%)

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

тема потенциально "мёртвая":)
и просмотров минимальное количество.
всё потому, что я люблю конкретику, вполне можно было назвать "Сволочи "зелёные"! Помоги от них избавиться!!!" представляете сколько бы хлынуло народу?:) в топ на главной странице бы точно попал.
думаю меня всё таки кто то да понимает.
давайте будем свои вещи называть своими именами, а оффтопики постить в гараже?
сорри за флуд:(

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Посмотрите "Для Дмитрия - по поводу глушения системы EGR (+)"
здесь http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml?search=D-4&session_id=&fid=2442

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

GASCHE 10x!
остаётся только поискать его на самом двигле:)
беглый осмотр не дал результатов:)

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Посмотрите почту, отправил схему подключение EGR на 3S-FE.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Виталий 93 [Краснодар] (81.26.141.---)
Дата:   давно

Афтар, по-подробнее мона? Что это за зверь и как он кусается? (я про клапан)

__________________________
Toyota Corona EXIV`97, АКПП
4S-FE - сбылась мечта идиота...
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

GASCHE спасибо, словил!
Виталий 93:
1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?
Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.

2. Чем вредит EGR?
EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания - из-за обильных углеродистых отложений.
Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск - страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора.
Процесс особенно усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь - то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая gриемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное - грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоить покончить с системой EGR.

4. EGR на тойотах.
Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого
потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче - как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и "ужасного глобал ворминга". Однако до начала 90-ых рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс
только с появлением D-4.

4. Как глушить?
Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом - между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако... Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным "электронным" EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо - поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, желательно прошедшим через воздушный фильтр.

5. Что опасного в глушении EGR?
Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинки самое страшное - увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит становится более склонной к детонации. Но - "не верю":
- Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
- Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается - то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
Но на практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать "как положено". Хотя если проблема детонации волнует - ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения ее на чистый воздух.

4. Может ли ЭБУ зажечь коды?
Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции - но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 - они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы "холодноваты" и пора бы отправлять водителя на сервис - однако реально таких моторов еще не попадалось.
(с) взято с тойота-клаба.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Насколько я информирован. EGR - ставился на евромодели, для яповского рынка ним не комплектовали т. к. у них "зелёные" ещё не сильно позеленели :)
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

Ravovod уху, я тоже подхожу к этому мнению.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: На 3S/4S-FE есть клапан EGR?
Автор: Камривод [Павлодар] (---.154.196.253.adsl.online.kz)
Дата:   давно

У меня Камри 94г., 3SFE. Есть ли там этот "ужасный " клапан? И где его искать?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024