двигатель 3S-FE гереется

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 двигатель 3S-FE гереется
Автор: Оксана (---.ru)
Дата:   давно

Добрый день.
Необходима помощь. Автомобиль Caldina 99 год. Греется двигатель в основном на холостых. Заменили антифриз, крышку радиатора, термостат, делали сброк компьютера, сделали комп.диагностику двигателя результат нулевой. Никто не может отпределить неисправность. Вентилятор включается только когда стрелка до красной зоны. На скорости не греется. Едешь в обычном режиме или стоишь в пробке начинает греться. Пока стасает высокая скорость и включение кондиционера(в пробке, температура падает). Датчиков температуры всего два, на предъидушей калдине было три.
Помогите разобраться в чем причина.
 
 Re: двигатель 3S-FE гереется
Автор: Александр63 [Самара] (212.176.19.---)
Дата:   давно

Можно еще печку на полную включать, чтоб не перегревалась.

Я так думаю, что вентиляторами охлаждения управляет компьютер, в зависимости от показаний датчика температуры для EFI, если точно установлено, что нет датчика, который включает вентилятор. Этот датчик, обычно, устанавливается в нижнем бачке радиатора.

Исправность термостата можно проверить следующим образом: завести машину и ждать пока нагреется, периодически пощупывая патрубок от нижнего бачка радиатора к термостату.

Если он остается холодный, а указатель уходит к красной зоне - кирдык, надо термостат менять.

Надо проверить забитость радиатора охлаждения на предмет забитости его всяким пухом-листьями-насекомыми снаружи и ржавчиной и другой какой изнутри.

Снаружи все понятно, а изнутри можно проверить так: нагреть двигатель до включения вентилятора или уход стрелки указателя за пределы нормальной температуры, ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушить двигатель и щупать радиатор ручками. Он должен быть равномерно горячий, ну чуть-чуть теплее сверху. Если нет - то необходимо промывать радиатор изнутри. Мой личный опыт показывает, что автопромывки помогают очччччччень слабо, надо или новый радиатор, что дорого, или вскрывать верхний бачек и шомполить каналы радиатора маслянным щупом от камаза, например.

Если все в порядке, то надо подать 12 вольт на разъем включения вентиляторов и пусть он молотит постоянно (крайний случай).

Удачи :))

Toyota Vista, SV32, 3S-FE
 
 Re: двигатель 3S-FE гереется
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

При таком раскладе может быть только датчик температуры, который включает вентилятор. Его надо искать. Успехов!



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024