Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата: давно
В выходные день в "Г"- образной позе простоял над капотом, течь устранил, текло как с сальника трамблёра, так и с радиального уплотнения его корпуса - заменил трамблёр (1500 - б/у в екатеринбурге)
А вот со стробоскопом - не получилось...
Во-первых у него фишка под русские провода заточена, пришлось провод пихать зачищенный в крышку (результат - сломанная защёлка на ВВ-проводе, но это ерунда)
Во-вторых , при угле около 5 гр, мотор нормально работает и вспышка со стробоскопа тоже боле-мение во время происходит, начинаю угол повышать, вспышка происходит всё реже - через раз, через два, ит.д. вплоть до ощущения того ,что первя свеча ваще отключилась, с трудом установил на 10 гр, сбросил замыкание с диагностики - угол начал плавать с 5 гр до 15гр, ХХ при этом около 800... (
Плюнул я стробоскопу в лицо, покрутил трамблёр уже без него, (чтоб ХХ упали), прокатился пару раз, ещё подрегулировал маленько чтоб клапана не стучали, и пока езжу, - жду пока в сервесе стробоскоп новый купят, поеду всё - же к спецам...
| |