3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.
Автор: sv4 (81.2.0.---)
Дата:   давно

Так и не смог добится ни от кого внятного ответа. решил спросить здесь.

Двигатель 3S-FE. Расход нормальный (от 8 по трассе до 11-12 в городе с прогревами). Механика. Масло если не крутить (до 6000), не больше литра на 5000км. Прошел уже больше 35000км здесь (2 года).
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=47&treg=J&vin=&frame1=SV43&frame2=0013815&piid=142895

На двигателе (машина пришла с японии) отсутствует деталь 12204 и 12262A. Т.е. трубка вентиляции 12262 просто вставлена в 12204A.
Возле этой трубки (была не полностью заведена внутрь) налет масла (и довольно много). Сейчас когда трубка полностью вставлена налет больше не образуется.
На всех других движках что видел, этот клапан присутствует.

Вопрос:
1. Для чего служит клапан (12204) и насколько его наличие необходимо?
2. Зачем его сняли. Т.е. это говорит о какой то неисправности движка?
 
 Re: 3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

При повышенном давлении под клапанной крышкой, картерные газы через клапан выходять напрямую во впускной тракт (для дожига), минуя дроссельную заслонку (которую они загрязняют). А при пониженном воздух под клапанную идет после фильтра... Клапан обычно закисает и перестает работать.

ВРоде так

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: 3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

У ТЕБЯ ОТСУТСТВУЮТ ХОМУТЫ, НАЙДИ ТРУБКУ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА И ОДЕНЬ СВЕРХУ ПАТРУБКОВ ПОСТАВЬ ЛЮБЫЕ ХОМУТЫ
 
 Re: 3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.
Автор: Absolut (193.16.208.---)
Дата:   давно

ЗАЛЕЗЕШЬ ПОД КАПОТ МАЕЙ МАШИНЫ ВАЩЕ ОДУРЕЕШЬ , ТАМ ТАКОГО НАПЕРЕДЕЛЫВАЛИ С 98 ГОДА ЭКСПЛ В РОССИИ ЧТО Я ЩА ПРОСТО КУЕЮ
 
 Re: 3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.
Автор: lendik  (---.13.sinor.ru)
Дата:   давно

1 клапан нужен чтоб определенное количество картерных газов проходило через него на впуск. в принципе отсутствие его может влиять на приготовление смеси и
2 сняли скорее всего так как загадился и начало масло давить, мож просто потеряли:) А загадится мог из за колечек - масло то кушает.
 
 Re: 3S-FE. Клапан вентиляции картерных газов.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 sv4
http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
там всё

_______________
Vista SV30, 4S



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025