Такая же проблема. Давление в системе повышается за 2-3 секунды после старта . Однако. Недавно менял

3S-FE Не гаснет лампа давления масла - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3S-FE Не гаснет лампа давления масла
Автор: Link (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Такая же проблема. Давление в системе повышается за 2-3 секунды
после старта .

Однако....

Недавно менял ремень. Дай думаю покручу шкив маслонасоса пальцами... При температуре +14 градусов для того чтобы погасла лампочка давления пришлось крутить секунд 15. Масло 10W40 Lukoyl.

Мотор стоит. Прекращаю вращать шкивок маслонасоса...
Давление держится почти 8 секунд. Потом загорается лампочка.

Снял поддон. Прокрутил шкивок. Погасла лампочка.Смотрю снизу...
Масло давит из под вкладышей . Причём не равномерно по шейкам.
Некоторые побольше , некоторые поменьше...

Значит после остановки двигателя (горячего) процесс идёт ещё
быстрее , т.к. масло жидкое.
 
 Re: 3S-FE Не гаснет лампа давления масла
Автор: Mai (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Да тема интересная... Я 3 дня назад приобрел калдину с движком 3S FE проблема особенно по утрам сикунд 5-6 горит лампа давления масла после старта двигателя. Или если постоит с часик то тоже после запуска секунды 3 горит... Так быть не должно. Движек изнашивается при пуске гораздо сильнее. Была такая проблема на Жигулях 09 , там был виноват маслянный фильтор , точнее не качественный клапан в нем , обычно после замены фильтра все было отлично....
По моей калдине на СТО сказали что здесь в Фильтре тоже стоит такой клапан, вчера менял масло и фильтр(поставил оригинальный) проблема осталась без изменений :-(((. Думаю всетаки дело в Фильтре (т.е его клапан пропускает масло в обратку и оно все стекает в поддон).
А зимой от такой проблемы движке совсем худо будет , буду искать выход из сетуации... Если кто что знает напишите. Заранее спасибо.
 
 Re: 3S-FE Не гаснет лампа давления масла
Автор: Vorv  (80.237.66.---)
Дата:   давно

Автор: Bratan [Нижневартовск] (193.30.238.---)
Дата: 29-09-05 16:46
Сам фильтр масляный.

Mai (---.riss-telecom.ru)

Правильно мыслите, ребята. Под маркой оригинала столько какашек продается, просто жуть. Тут все как в жигулевском фльтре: долго не гаснет лампа - хреновый обратный клапан в фильтре. Пока еще пустой насос закачает в себя, масляный фильтр и систему. Вот она и горит... Давит масло из-под фильтра по утрам - хреновая уплотнительная резинка. Или как у меня недавно было - под этой резинкой всякая труха была. Вытряхнул её - всё ОК.

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024