Автор: Zalex [Красноярск] (80.253.230.---)
Дата: давно
Антифриз еще.
Делал я сам. Первый раз, опыта абсолютно ноль. Честно говоря старался - все аккуратно, по книжке. Болты все динамометрическим ключом тянул. Заодно сальники, ролики, ремни, фильтра, свечи поменял. Одним словом для себя старался. По деньгам около восьми тысяч ушло.
Движка работал отлично, тяга отличная, стуков нет, масло есть перестал. Через три тысячи километров оборвало оборвало шатун на первом цилиндре - хрен его знает почему. Уровень масла в норме был, движку не насиловал, просто в 70-ти км от города раз и все.
Вот все думаю - или я такой дурак что сам в мотор полез (но за свою работу ручаюсь - строго по букварю) или просто железо устало. Кто что говорит.
Делал бы в сервисе - предъявить было бы кому. А так расходов получилось дофига - на этот, так сказать пустой ремонт - 8000, эвакуатор - 2500, контрактный мотор с жидкостями, сальниками и оформлением - 23000.
Сейчас сижу и думаю - ездил бы, подливал маслице потихоньку или дядьке отдал бы какому-нибудь на растерзание.
Toyota Vista VX, SV41, 3S, 96 г.в.
| |